Кофейня RED Coffee - это островок уюта и спокойствия в быстром ритме жизни. Это любимый напиток по пути на работу, который можно быстро взять с собой. Это посидеть задумчиво с ноутбуком, погрузиться в атмосферу спокойствия и уюта посреди шумного города.
Атмосфера уюта и заботливый сервис должны найти отражение в фирменном стиле, это поможет отделиться от конкурентов и создать запоминающийся образ у аудитории кофейни. Также в фирменном стиле стоит создать конкурентное преимущество для масштабирования и упаковки франшизы в ближайший год.
Наполнение фирменного стиля:
- Логотип
- Цветовая палитра
- Шрифтовое решение
- Фирменная графика
- Подготовка макетов полиграфии и другой визуальной коммуникации
- Гайдлайн: подробное руководство по использованию
фирменного стиля и логотипа, по созданию макетов полиграфии и др. визуальной
коммуникации на ближайшие 5 лет.
Эмоциональные состояния которые будут отражены в фирменном стиле:
спокойствие, открытость, мягкость, основательность, практичность.
Сотрудничество: подписание договора, предоплата - брифинг, анализ проекта - разработка концепции фирменного стиля за 10 дней - согласование концепции - создание основных макетов - полный расчёт - подготовка
исходников к печати - передача всех файлов с вечным доступом.
Результат: концепция отражающая смыслы и философию бренда, вызывающая доверие
и привязанность у новой целевой аудитории.
Бренд дизайнер Катерина Кузнецова
Связаться со мной - в телеграм (кликабельно) чтобы заказать брендинг или логотип.