Разработка логотипа, фирменного стиля и иллюстраций для мобильной кофейни ART-Coffee street.
ART-Coffee street - кофе как отдельный вид искусства, рецепты для вкусного напитка представляют
собой гармонию сочетания вкусов как в произведениях мирового искусства.
Например, мокко - это не просто кофе с ореховым сиропом, это соблюдение пропорций ингредиентов,
правильно подобранный какао и определенная последовательность приготовления напитка.
Мобильная кофейня позволяет прикоснуться, почувствовать гармонию
вкусов в любом месте: на природе, в парке или на вашем мероприятии.
Задача логотипа и фирменного стиля быть ярким отражением внутреннего мира создателя.
Показать её любовь к кофе как к напитку - произведению искусства, что в ингредиентах могут оказаться самые
неожиданные продукты и что творчество в проявлении - это создание разнообразных рецептов и взаимодействие разных вкусов.
Показать любовь к экспериментам и необычным сочетаниям, рассказать про любовь и доверие миру,
про свободу творчества и про вайб, легкость, комфорт в любой ситуации.
Бренд-дизайнер Катерина Кузнецова - Написать мне, чтобы обсудить твой проект - телеграм (ссылка кликабельна)
Приятного просмотра!
Каллиграфический логотип отражает характер бренда, свободный, размашистый, динамичный.
В основе плавные линии, контраст в буквах, небольшой наклон и смелые брызги.
Для решения поставленной задачи было предложено три варианта логотипа, для более обширной сферы применения.
Фирменный стиль визуально отражает свободу проявления в творчестве: наполнен
яркими красками, необычными сочетаниями и метафорами.
Отражение необычных сочетаний и метафор в иллюстрациях представлены целым космосом, вселенной, вытекающей их тюбика краски. Там же звезды и космические цветы в скафандре, киты летающие в небе, и вода струящаяся между любимым хобби основательницы - катание на скейте. Также в иллюстрациях для фирменного стиля бренда нашлось место и портрету основательницы. Рука с татуировкой символом удачи - клевером, является отражением создательницы. В руке, естественно, стаканчик с любимым напитком, авторским кофе
от мобильной кофейни ART Coffee Street. Кофе настолько вкусный и бодрящий, что от него в разные стороны разлетается радуга.
Фирменные иллюстрации также были использованы для печати на упаковках разных сортов кофе.
Брендированный автомобиль - который является кофейней на колесах станет
отличным ярким дополнением любого праздника, веселый яркий, заметный издалека.
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ:
1 ЭТАП:
- Проведение бренд-сессии (созвон в ZOOM)- Подписание договора
- Предоплата 50%
- Разработка концепции (согласование)
2 ЭТАП:
- Разработка логотипа и фирменного стиля (согласование)
- Визуализация фирменного стиля в формате презентации
3 ЭТАП:
- Разработка и согласование МАКЕТОВ
4 ЭТАП:
- Доплата 50%
- Подготовка и передача исходников в структурированной папке облачного хранилища - бессрочно,
передача руководства по визуальному оформлению бренда в формате PDF
- Регистрация логотипа и названия в РОСПАТЕНТЕ
ОБЩИЙ СРОК РАБОТЫ: от 21 дня
СТОИМОСТЬ: у каждого проекта, бизнеса, бренда - свои задачи. Исходя из этого формируется итоговая цена.
Чтобы рассчитать индивидуальную стоимость разработки фирменного стиля или логотипа для твоего бренда
напиши мне и я бесплатно проконсультирую.
Бренд-дизайнер Катерина Кузнецова - Написать мне, чтобы обсудить твой проект - телеграм (ссылка кликабельна)