
Чисдом




Проект нацелен на молодых людей (поколение Z): тех, кто ведёт экологичный образ жизни, но при этом не любит жертвовать комфортом и стилем, и тех, кто хочет начать вести этот образ жизни, но у кого сложилось впечатление об экологии, как о скучной и посредственной концепции, которая не вписывается в современные реалии. Поэтому нужно было создать игривую и дружелюбную графику с персонажем, который будет общаться с аудиторией и вызывать приятные эмоции и впечатление. Нужно было разработать «мемного, смешного и прикольного» маскота и узоры, которые было бы интересно рассматривать.
В итоге, был придуман персонаж, енот-полоскун Чисик, и созданы паттерны, аморфные линии, напоминающие листья и мыльные пузыри.
Сама айдентика должна сочетать в себе на первый взгляд разные элементы, которые в совокупности создают интересное сочетание. Стиль должен быть неидеальным, но меняющимся, интересным для зумеров, шрифты понятными и легко читаемыми, цвета контрастными.
Логотип должен создавать ощущение стиля, экологичности и ассоциироваться с природными мотивами, растениями, стеблями, но при этом сохранять динамичность и минималистичность.
























