Чисдом

Чисдом — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Чисдом

Чисдом — это не просто бренд губок для мытья посуды, это один из принципов жизни для молодых людей, стремящихся к гармонии с природой, комфортом и современным дизайном. Компания предлагает экологичные продукты, которые делают повседневные задачи не только простыми, но и эстетически приятными.

Бренд нацелен на то, чтобы стать лидером на рынке бытовых товаров и предоставить прочные и стильные эко губки для мытья посуды и ухода за домом, вдохновляя молодых людей на создание чистого и уютного пространства без вреда экологии.

В начале работы был проведен анализ проблем потребителей, в результате которого выяснилось: большинство людей считает, что эко губки не вписываются в интерьер покупателей, многим хочется красоты даже в мелочах. Проект решает эту проблему и доказывает, что экологичные товары могут быть стильными и качественными. Из этого проявляется суть бренда:
«Экологичность = стиль и качество». Было важно подчеркнуть не только экологичность бренда, но и стиль, прочность, дружелюбие, игривость, что должно отражаться в стиле проекта.

Чисдом — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Проект нацелен на молодых людей (поколение Z): тех, кто ведёт экологичный образ жизни, но при этом не любит жертвовать комфортом и стилем, и тех, кто хочет начать вести этот образ жизни, но у кого сложилось впечатление об экологии, как о скучной и посредственной концепции, которая не вписывается в современные реалии. Поэтому нужно было создать игривую и дружелюбную графику с персонажем, который будет общаться с аудиторией и вызывать приятные эмоции и впечатление. Нужно было разработать «мемного, смешного и прикольного» маскота и узоры, которые было бы интересно рассматривать.
В итоге, был придуман персонаж, енот-полоскун Чисик, и созданы паттерны, аморфные линии, напоминающие листья и мыльные пузыри.

Сама айдентика должна сочетать в себе на первый взгляд разные элементы, которые в совокупности создают интересное сочетание. Стиль должен быть неидеальным, но меняющимся, интересным для зумеров, шрифты понятными и легко читаемыми, цвета контрастными.

Логотип должен создавать ощущение стиля, экологичности и ассоциироваться с природными мотивами, растениями, стеблями, но при этом сохранять динамичность и минималистичность.

Чисдом — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №10 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №11 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №12 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №13 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №14 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №15 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №16 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №17 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №18 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №19 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №20 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №21 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №22 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №23 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №24 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №25 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №26 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №27 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №28 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №29 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Чисдом — Изображение №30 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора