Ребрендинг LENTEL
Lentel — провайдер, сделавший безлимитный широкополосный доступ в Интернет для жителей Ленинградской области.
Миссия
Лентел помогает в предоставлении услуг связи жителям Лен. области. и расширяет возможности своих клиентов.
Ценности компании
— Надёжность
— Предоставление возможностей
— Помощь людям
— Открытость
Преимущества
— Высокая скорость интернета
— Кабельное ТВ — по обычному кабелю к любому телевизору даже старому
— Монтажные работы с дальнейшим оказанием услуг
— Наилучшее качество услуг в Лен. области
— Выгодные предложения (бесплатное подключение роутера)

Старый логотип
Были выделены отличительные черты предыдущего логотипа компании:
— Слишком тонкая линия в знаке, что делает логотип незаметным с большого расстояния
— Разная толщина букв
— Неровные линии в буквах

Новый логотип
Знак представляет собой оптоволокно в разрезе, по желанию клиента нужно было оставить это изображение. Была поставлена задача немного изменить, модернизировать логотип, не меняя его идею.
Что изменилось:
— Контраст в знаке (хорошо видно издалека)
— Более аккуратные и ровные очертания шрифта
— Нет пустого черного пространства в буквах

Цветовая палитра
Маджента и кислотно-зелёный являются главной цветовой парой в стиле, что выделяет интернет-провайдер среди их конкурентов. Было принято решение оставить эти цвета, создающие благожелательную атмосферу в компании, но добавить нейтральные оттенки черного и голубого, чтобы сбавить яркую палитру.
В айдентике могут быть использованы разные оттенки фирменной цветовой палитры бренда.


Концепция
Лентел расширяет ваши возможности, даёт круглосуточный доступ к информации, предоставляет большой спектр услуг.
В новой айдентике было важно сохранить дружелюбность и консервативность компании, но при этом показать её развитие и технологичность.
Визуал
Основа стиля — гибкие элементы, похожие на оптоволоконный кабель.
Подобные линии показывают движение, развитие и технологичность. Из этих линий создаются очертания регионов Лен. области, иконки и другие изображения для рекламы. Линии могут быть как однотонными, так и с градиентом.





Фотостиль
Фотографии отображают искренние эмоции людей, их обычную жизнь. Важную роль играют фирменные цвета бренда, в которые перекрашиваются отдельно взятые вещи на фотографиях. Этот прием используется во внешних и внутренних коммуникациях, благодаря чему появляется связь клиентов и атмосферы компании.


Типографика
В старом фирменном стиле отсутствовал постоянный шрифт, типографика постоянно менялась. Поэтому в новой айдентике был выбран Open Sans, с помощью этого шрифта с открытыми формами передаётся дружелюбие компании. Open Sans также гармонирует и переплетается с расширяющимися линиями в новой айдентике бренда.










Быстрый интернет для ярких впечатлений вместе с Lentel.
Подключайся и развивайся!

