Разработка логотипа и маскотов для конкурса
Магазин позиционирует себя в микс-формате: дрогери (бытовая химия и косметика) + прикольные сувениры и товары из самых разных товарных групп (канцтовары, посуда и предметы интерьера, декор, товары для животных, игрушки) + прикольные и необычные продукты питания (напитки, снеки, сладости).
Самое первое - придумать композицию логотипа. Несколько набросков с маскотами и надписью.

Во время отрисовки в векторе вышел иной от набросков вариант логотипов, изначально это был совмещённый 1 и 6 вариант, но надпись терялась на фоне котов, поэтому была смещена вниз. Так же в процессе раздумий над вариантом логотипа появился второй, где коты будто весело выглядывают снизу.
Были учтены пожелания тз: коты маскоты, которые являются реальными животными и сделаны по их внешности, округлый мягкий шрифт с вписанными в него графическими элементами.
Самое сложное в подобных темах - попасть в цель ассоциации с микс-формаом магазина. Неверно подобранная цветовая гамма и стилистика может напомнить зоомагазин, ветеринарную клинику, а чрезмерно мультяшные образы могу напомнить магазин товаров для детей.

Мокапы логотипов и мерча, чтобы посмотреть, как они будут смотреться со стороны на носителях




