

Задача
Главной задачей стало формирование целостного визуального стиля, который будет хорошо ложиться на любые носители, легко масштабироваться и четко ассоциироваться с компанией. При этом, будет выглядеть лаконично, без перегруженности графикой.
Основная мысль, которую клиенту важно было донести с помощью визуала – «Праздник каждый день!». Не нужен особый повод, чтобы порадовать себя вкусным десертом или чтобы сделать приятный подарок близкому человеку. Десерт из «Тортишной» сделает любой день праздничным!

Логотип
В логотипе важно было сохранить преемственность. Клиенты должны сразу считывать знакомую форму. При этом нужно было сделать логотип более читаемым, чистым и простым



В качестве графических элементов выступают стилизованные иконки любимых десертов составленные из точек-конфетти. Из точек собираются и фоновые паттерны, и дополнительные элементы. Это дает возможность быстро стилизовать любой макет и визуально связать его с общим стилем






Цвета
Максимально смелая, яркая, праздничная палитра сразу выделяет продукцию и быстро стала ассоциироваться с компанией. Розовый – значит «Тортишная»!









Коробочки для десертов, наклейки, этикетки, пакеты, стаканчики, футболки, всевозможный мерч, вывески, меню и реклама для кафе, даже ярчайший розовый ааааааа-а-а-а-втомобиль! Мы обновили абсолютно всё

Гайдлайн
Все это, вместе в правилами, ограничениями и дизайн-принципами подробно описано в гайдлане, который делает использование фирменного стиля удобным и понятным

