«Эстетика кофе» — street-food ресторан, объединяющий в себе по-настоящему вкусную еду в современной подаче и high-level обслуживание. В детстве каждый из нас пробует все впервые, искренне реагируя на вкус, текстуру и внешний вид блюда. Какие-то продукты нравятся нам настолько, что на всю жизнь остаются в памяти.
Задача команды «Эстетика кофе» — подарить гостям опыт, схожий с той самой детской безусловной любовью к шоколадному мороженому, маминому пирогу или фруктовому салату из ингредиентов с бабушкиной дачи.

У ресторана "Эстетика кофе" был запрос на разработку "набора носителей фирменного стиля". что бы это в их понимании не значило.
При этом было важно, чтобы при разработке был использован их предыдущий логотип без изменений. Ведь в нем заложены смыслы, которые по-настоящему важны владельцам заведения.
И здесь было два пути: сделать то, что просит клиент, несмотря на здравый смысл и совесть, или попытаться привести к результату, который будет работать на бренд. И который потребует переосмысления логотипа. В процессе исследования выяснилось, что у клиента есть зонтичный бизнес с схожим логотипом, который также был скопирован у кого-то что я обнаружил с помощью Pinterest.
Выбор пал на второй путь.



Теперь главной задачей оставалось сохранение всех смыслов из первого варианта:
1. Рука Фатимы/Хамса (так как заказчики – исповедуют ислам)
2. Инициалы M S (также отсылают к владельцам)
3. Роза (показывает связь с еще одним бизнесом заказчиков – салон красоты «Эстетика красоты»)
4. Чашка кофе, которая трансформировалась в кофейник с фильтром












































На данный момент концепт уже утвержден, следующий этап - покупка лицензий и реализация. Надеюсь однажды все-таки увидеть носители вживую. К слову об иконках: отдельный респект сайту Иконки Чикина, материалы с которого были использованы в этом концепте.