Puma — Movement

Puma — Movement — Изображение №1 — 3D, Анимация на Dprofile


Это видео не о кроссовках, оно об эмоциях, движении и мотивации.


Начало ролика хотелось сделать быстрым и резким, чтобы долго не погружать зрителя в историю и сеттинг. Поэтому в первой сцене мы видим спортсмена бегуна, который стартует с низкого старта и начинает забег.


Puma — Movement — Изображение №2 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №3 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №4 — 3D, Анимация на Dprofile


В следующей сцене мы видим поверхность в стиле тепловой карты, которая состоит из высоких и острых шипов и холмов и миниатюр зданий. Персонаж бежит по выделенной дорожке. Хотелось представить пространство современного города и пересечённую местность в виде бегового стадиона.



Для придания большей эффектности я использовал широкий объектив и крупные ракурсы, которые подчёркивали стиль, текстуру локации и движения спортсмена.



Процесс перехода из современных нитей, с помощью которых выполнена обувь, во внешний вид кроссовка выполнен через "макросъёмку" и высокую детализацию.



Процесс "оживления" кроссовка и его превращение в рычащую пуму.


Puma — Movement — Изображение №5 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №6 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №7 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №8 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №9 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №10 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №11 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №12 — 3D, Анимация на Dprofile


Коллекция разных вариантов визуалзации кроссовка, состоящего наполовину из головы пума.

Здесь было важно сохранить не только силуэт, логотип и цвет кроссовка, но и подобрать такой ракурс, который бы выглядел не только реалистично, но и эффектно.


Puma — Movement — Изображение №13 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №14 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №15 — 3D, Анимация на Dprofile


Крупный план визуализации. Сделан большой акцент на качестве материалов: шерсть, слюни, зубы, текстура кроссовка.



Далее через простую склейку был выполнен переход от "живого" кроссовка в виде пумы в фотореалистичного персонажа со стилизацией в виде яркой графики на шее и голове, а также стильными грилзами и золотыми блёстками на губах.


Puma — Movement — Изображение №16 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №17 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №18 — 3D, Анимация на Dprofile


Варианты визуалзации стилизованных зубов с логотипом пумы в форме ювелирного украшения.


Puma — Movement — Изображение №19 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №20 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №21 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №22 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №23 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №24 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №25 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №26 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №27 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №28 — 3D, Анимация на Dprofile


Используются крупные планы с эффектом рыбий глаз для камеры. Благодаря этому получается сильнее погрузить зрителя в атмосферу и более детально показать элементы в кадре.


Puma — Movement — Изображение №29 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №30 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №31 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №32 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №33 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №34 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №35 — 3D, Анимация на Dprofile
Puma — Movement — Изображение №36 — 3D, Анимация на Dprofile


Ближе к концу в сцене используется перебивка из логотипов "Пума" выполненных в стиле тепловой карты. Каждый логотип окружён красно-сине-зелёными паттернами. Во время перебивки можно заметить сцену со спортсменом, который завис над мишенью, выполненной в стиле тепловой карты , которая напоминает водоворот.



Финальная сцена представляет собой радар с анимационным паттерном тепловой карты.


Оценить

Добавить в коллекции...