Корзинка. Ребрендинг пекарни

Брендинг

Рекомендуем

Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


Булочная «Корзинка» — авторский проект с многолетней историей. За годы существования заведение прошло через смену названия и концепции, неоднократно преображалось, оставаясь при этом верным своей главной идее — делиться новыми рецептами, объединять людей через любовь к свежему хлебу и уютной атмосфере.


Главная идея ребрендинга выражена в теглайне «Ремесло и гастрономия». «Ремесло» становится кодом и ключом для посетителей и является синонимом слов — настоящее, рукотворное, традиционное, фермерское, особенное, авторское. Продукция бренда представляет собой не просто еду, а результат работы мастера над высоким качеством, следованием культурным традициям, наследию, искусному владению кулинарным мастерством и особому индивидуальному отношению к тому, что делается.


Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile


Настоящее мастерство ремесленника заключается в способности увидеть потенциал в ещё необработанном материале или заготовке. Этот принцип заложен в основу стиля: дорисованные поверх фотографий небрежные контуры, словно от руки, превращают привычные формы хлебных изделий в метафоры и художественные образы.


Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №25 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №26 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №27 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №28 — Брендинг на Dprofile
Корзинка. Ребрендинг пекарни — Изображение №29 — Брендинг на Dprofile


art direction & design — Anton Chapligin, Ira Vishnyakova

photo — Roman Serezhechkin, Anton Chapligin


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора