Задача: разработать нейминг, логотип и фирменный стиль для автомобильной заправочной станции.
Целевая аудитория: водители всех возрастов и типов транспорта — от частных автомобилистов до таксистов и грузовых перевозчиков)
Ключевые требования: название должно состоять из одного слова на любом языке (допускаются фантазийные варианты), содержать букву «Р» и передавать образ силы, успеха и доверия.
Концепция нейминга базируется на двух составляющих.
1. Не последнюю роль играет буква "Р" в названии АЗС. Связано с личной историей и именами.
2. Вторым слагаемым нейминга стало осмысление значения Инь-Ян. Ян олицетворяет активную, агрессивную энергию, мужское положительное начало.
Таким образом, название сочетает в себе смысл символа Ян и личную историю. Энергия, сила, мужское начало, огонь, солнце — хорошо вяжется со сферой АЗС. Это сильное, осмысленное название, которое обращено к заказчику и вызывает положительные ассоциации.
В логотипе мы продолжили историю нейминга, опираясь на несколько ключевых образов при создании знака:
Таким образом:
1. Знак представляет собой округлый, динамичный символ, который отсылает к знаку Инь-Ян.
2. Белая линия, проходящая через окружность, символизирует движение дороги, серпантина.
3. Движение белой линии подобно букве "Я", движение штрихов знака — букве "Y".
При подборе и доработке шрифтовой части был учтен характер знака, моноширинность продолжает его историю.
Логотип Янрау на фоне конкурентов
Спасибо за внимание!
Дизайнер: Дарья Шмелёва
Арт-директор: Денис Власов
Проект разработан в брендинговом агентстве Dabrand