
Разработать новогоднюю карточную игру для многомиллионной аудитории сайта и мобильного приложения Мегамаркета: сделать геймдизайн, придумать визуальную концепцию, персонажей и интерфейс игры и разработать саму игру.
Что мы сделали
Механика игры
Основой геймплея стали карточные бои. Для победы игроку нужно было нанести максимальный урон сопернику, сохранив больше своих очков “энергии”.


Мотивация к целевым действиям
Лиги. За победы игрок получал очки, которые суммировались и определяли его позицию в турнирной таблице. Таблица была разделена на лиги, и участники каждой из них могли участвовать в розыгрыше призов от Мегамаркета. Чем выше лига, тем ценнее призы.


Коллекционные карты. Эти карты предоставляли игрокам новые способности и увеличивали их шансы на победу. Чтобы получить такую карту, нужно было выполнить определённое действие — например, купить товар партнёра Мегамаркета или сделать покупку в указанной категории.


Лапки. Каждый день игроки получали «лапки». С их помощью можно было «открывать» истории о котиках. Пользователи, просмотревшие все истории, получали промокод на покупку.

Мы создали игровую колоду из 22 карт: 9 базовых и 13 коллекционных. В начале игры каждый участник получал набор базовых карт и одну приветственную коллекционную карту.


Дизайн
Для игры мы придумали визуальную концепцию, персонажей, аватары, сделали дизайн карт и интерфейса, а также нарисовали комикс о героях игры для погружения пользователей в сюжет игры.




Чтобы ускорить дизайн-процесс, мы использовали ИИ-инструменты, как на стадии создания мудбордов и референсов, так и при работе над образами персонажей игры. Так мы смогли предоставить клиенту больше вариантов визуалов и найти лучший в сжатые сроки. Всего мы сделали более 3 000 изображений.

Основной элемент игры – карты. Для них мы придумали милых персонажей – целое семейство котиков. Каждый из них получил уникальные способности, которые игроки могли использовать в “карточных схватках”. Например, Кот в носочках помогал игроку восстанавливать XP-очки, а Кот-коллекционер перемещал случайную карту из колоды соперника в колоду игрока.
Специальных дизайн получили брендированные карты, разработанные для партнёров Мегамаркета.
Мы предложили простой и понятный интерфейс. UX-аналитик сделал прототипы, дизайнеры придумали визуальную концепцию и сделали дизайн экранов в соответствии с пользовательским сценарием.








Результат
В декабре 2024 года состоялся релиз игры: зарегистрированные пользователи Мегамаркета могли играть как в мобильном приложении, так и на сайте маркетплейса. За два месяца игра набрала 15 миллионов запусков, а число уникальных пользователей превысило 300 тыс.
