Цель проекта
Откуда беруться деньги и кто ими управляет? Что такое экономический рост? Как появляется инфляция и можно ли её сдержать? И причём тут центробанк? На все эти вопросы можно найти ответ в нашей игре и узнать о роли центробанков в экономике государств.
Игровая механика
Мы сделали карточную игру-симулятор: мы предложили пользователям самим встать во главе центрального банка и на собственной практике узнать, как действия регулятора влияют на экономическую ситуацию. Принимает судьбоносные решения игрок, отвечая на вопросы и выбирая один из двух предложенных ответов, смахивая карту вправо или влево.
Сюжет игры
Игрок — выпускник Межгалактической Банковской Академии. Сдаёт выпускной экзамен. Чтобы получить диплом магистра, игроку придётся отправиться на планету-симулятор Инфурсия, возглавить ее Центральный банк и помочь её жителям — Локусам — преодолеть экономический кризис: справиться с инфляцией, достичь благополучия населения и добиться хороших условий для развития бизнеса.
Процесс разработки игры
Разработка игры — сложный многоступенчатый процесс. Для него необходима команда специалистов с различными скилами. В нашей команде они есть, поэтому мы смогли самостоятельно справиться с разработкой игры на каждом этапе.
Проектирование игры
Мы разработали геймдизайнерскую документацию, сделали сценарий игры, описали игровые механики.
Проектирование интерфейсов
Мы подготовили сценарии взаимодействия пользователя с игрой и сделали два кликабельных прототипа — как для тестирования сюжета игры, так и для тестирования интерфейса.
Референсы для стиля, персонажей и интерфейсов
Мы собрали примеры, чтобы сформировать между нами и клиентом единое видение визуальной концепции игры.
Концепты персонажей
На основе референсов по внешности и мимике придумали дизайн персонажей.
Дизайн
Когда все этапы подготовки к дизайну были пройдены, мы приступили к разработке интерфейсов и созданию игры.
Разработка
В качестве игрового движка мы выбрали Unity. На нём была разработано приложение для iOS и Android.
Геймплей игры
Игрок, отвечая на вопросы, выбирает один из двух предложенных ответов, смахивая карту вправо или влево.
За правильные ответы игрок получает ачивки, которые может копить.
Решения игрока имеют последствия: какие-то действия влияют на рост инфляции, но помогают бизнесу, другие — уменьшают инфляцию и увеличивают достаток людей. Необходимо искать баланс, чтобы достичь результата.
В конце, после прохождения игры, выпускник Межгалактической Банковской Академии получает долгожданный диплом.