Мобильная игра «Экономикум»

Мобильная игра «Экономикум» — Изображение №1 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile

Цель проекта

Откуда беруться деньги и кто ими управляет? Что такое экономический рост? Как появляется инфляция и можно ли её сдержать? И причём тут центробанк? На все эти вопросы можно найти ответ в нашей игре и узнать о роли центробанков в экономике государств.

Игровая механика

Мы сделали карточную игру-симулятор: мы предложили пользователям самим встать во главе центрального банка и на собственной практике узнать, как действия регулятора влияют на экономическую ситуацию. Принимает судьбоносные решения игрок, отвечая на вопросы и выбирая один из двух предложенных ответов, смахивая карту вправо или влево.

Мобильная игра «Экономикум» — Изображение №2 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile

Сюжет игры

Игрок — выпускник Межгалактической Банковской Академии. Сдаёт выпускной экзамен. Чтобы получить диплом магистра, игроку придётся отправиться на планету-симулятор Инфурсия, возглавить ее Центральный банк и помочь её жителям — Локусам — преодолеть экономический кризис: справиться с инфляцией, достичь благополучия населения и добиться хороших условий для развития бизнеса. 

Мобильная игра «Экономикум» — Изображение №3 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile

Процесс разработки игры

Разработка игры — сложный многоступенчатый процесс. Для него необходима команда специалистов с различными скилами. В нашей команде они есть, поэтому мы смогли самостоятельно справиться с разработкой игры на каждом этапе.

Проектирование игры

Мы разработали геймдизайнерскую документацию, сделали сценарий игры, описали игровые механики.

Проектирование интерфейсов

Мы подготовили сценарии взаимодействия пользователя с игрой и сделали два кликабельных прототипа — как для тестирования сюжета игры, так и для тестирования интерфейса.

Мобильная игра «Экономикум» — Изображение №4 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile

Референсы для стиля, персонажей и интерфейсов

Мы собрали примеры, чтобы сформировать между нами и клиентом единое видение визуальной концепции игры.

Концепты персонажей

На основе референсов по внешности и мимике придумали дизайн персонажей.

Мобильная игра «Экономикум» — Изображение №5 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile

Дизайн

Когда все этапы подготовки к дизайну были пройдены, мы приступили к разработке интерфейсов и созданию игры.

Мобильная игра «Экономикум» — Изображение №6 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile

Разработка

В качестве игрового движка мы выбрали Unity. На нём была разработано приложение для iOS и Android.

Геймплей игры

Игрок, отвечая на вопросы, выбирает один из двух предложенных ответов, смахивая карту вправо или влево.

Мобильная игра «Экономикум» — Изображение №7 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile

За правильные ответы игрок получает ачивки, которые может копить.

Мобильная игра «Экономикум» — Изображение №8 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile

Решения игрока имеют последствия: какие-то действия влияют на рост инфляции, но помогают бизнесу, другие — уменьшают инфляцию и увеличивают достаток людей. Необходимо искать баланс, чтобы достичь результата.

Мобильная игра «Экономикум» — Изображение №9 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile

В конце, после прохождения игры, выпускник Межгалактической Банковской Академии получает долгожданный диплом.

Мобильная игра «Экономикум» — Изображение №10 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора