DEKLARACIA

DEKLARACIA — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile



БРЕНД ПОСТРОЕН НА ФИЛОСОФИИ JOMO (JOY OF MISSING OUT) — РАДОСТИ БЫТЬ В МОМЕНТЕ И СЛЫШАТЬ СЕБЯ, В ПРОТИВОВЕС FOMO. ЭТО ПРО ОТКАЗ ОТ НАВЯЗАННЫХ СЦЕНАРИЕВ, ВЫХОД ЗА РАМКИ СТЕРЕОТИПОВ И ЧЕСТНОЕ "Я – НА ПЕРВОМ МЕСТЕ".

В ОСНОВЕ АЙДЕНТИКИ — МИНИМАЛИЗМ И ВОЗДУХ. ГИБКАЯ, ЧИСТАЯ ГРАФИКА ПЕРЕДАЁТ ОЩУЩЕНИЕ ЛЁГКОСТИ, А ОСТРЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ — ВНУТРЕННЮЮ УВЕРЕННОСТЬ И СИЛУ ВЫБОРА.

ЛОГОТИП — СОВРЕМЕННЫЙ ГРОТЕСК С БАЛАНСОМ ЯСНОСТИ И ХАРАКТЕРА. ЯРКИЙ АКЦЕНТ — ПРИПОДНЯТАЯ БУКВА A, КАК СИМВОЛ ВЫХОДА ЗА РАМКИ И САМОПРИОРИТЕТА. ИЗ НЕЁ РОЖДАЕТСЯ ЗНАК — ОТКРЫТАЯ РАМКА, ГРАФИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ, ТРАНСЛИРУЮЩИЙ СВОБОДУ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.

DEKLARACIA — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
DEKLARACIA — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
DEKLARACIA — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
DEKLARACIA — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
DEKLARACIA — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
DEKLARACIA — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
DEKLARACIA — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора