БРЕНД ПОСТРОЕН НА ФИЛОСОФИИ JOMO (JOY OF MISSING OUT) — РАДОСТИ БЫТЬ В МОМЕНТЕ И СЛЫШАТЬ СЕБЯ, В ПРОТИВОВЕС FOMO. ЭТО ПРО ОТКАЗ ОТ НАВЯЗАННЫХ СЦЕНАРИЕВ, ВЫХОД ЗА РАМКИ СТЕРЕОТИПОВ И ЧЕСТНОЕ "Я – НА ПЕРВОМ МЕСТЕ".
В ОСНОВЕ АЙДЕНТИКИ — МИНИМАЛИЗМ И ВОЗДУХ. ГИБКАЯ, ЧИСТАЯ ГРАФИКА ПЕРЕДАЁТ ОЩУЩЕНИЕ ЛЁГКОСТИ, А ОСТРЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ — ВНУТРЕННЮЮ УВЕРЕННОСТЬ И СИЛУ ВЫБОРА.
ЛОГОТИП — СОВРЕМЕННЫЙ ГРОТЕСК С БАЛАНСОМ ЯСНОСТИ И ХАРАКТЕРА. ЯРКИЙ АКЦЕНТ — ПРИПОДНЯТАЯ БУКВА A, КАК СИМВОЛ ВЫХОДА ЗА РАМКИ И САМОПРИОРИТЕТА. ИЗ НЕЁ РОЖДАЕТСЯ ЗНАК — ОТКРЫТАЯ РАМКА, ГРАФИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ, ТРАНСЛИРУЮЩИЙ СВОБОДУ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.