Identity Mobitopia

Брендинг

Рекомендуем

Identity Mobitopia — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile




MOBITOPIA –  TRAFFIC; MARKETING; INFLUENCE.

Стартап, имеющий несколько направлений: креативное маркетинговое агентсво, упарвление трафиком и работа с инфлюенсерами.


География реализация услуг: по всему миру Местоположение –> Сербия, Бали

Задачи, которые решает компания: Маркетинговые услуги рекламодателям (любой вид трафика) –> Продажа трафика рекламодателям –> Партнерская программа –> Источник трафика / платформа трафика


Identity Mobitopia — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Identity Mobitopia — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile

Для создания шрифтовой части логотипа был подобран и доработан шрифт без засечек. В логотип заложено позиционирование компании, которое выражается в круглых формах и угловатых окончаниях: «Мы можем быть разными». Стилистика статична, что поможет бренду адаптироваться в будущее, без потери «актуальности и стиля». В дескриптор добавлены основные принципы Mobitopia ярким и понятным шрифтом.


Знак представляет собой букву «М», которое в абстракции показывает нам «сотрудничество» (люди пожимающие руки) и образовывается между ними коннект по любви (квадратик – коннект, а негативное пространство напоминает форму «сердца», что несет в себе смысл «полюбовного, успешного сотрудничества, где можно доверять).


Identity Mobitopia — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Identity Mobitopia — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Identity Mobitopia — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Identity Mobitopia — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile


Результаты изучения рынка, конкурентов и брифа

Важно отразить чистоту, современность и наполненность. У конкурентов в точках контакта с клиентом была «пустота и недосказанность» выраженная графикой; Клиент при контакте, должен понимать что его здесь ждет – решение его задачи, удовольствие от сотрудничества. Айдентика должна соответствовать времени, а так же «высокотехнологичности» – отражать престижность, позиционирование и ценности компании. Важно учесть перспективы развития компании – весь стиль должен адаптироваться под будущие масштабы компании, не только отражая нынешнюю позицию, но и показывать «вас ждет много интересного с нами», что заставит клиента стать лояльным.

Identity Mobitopia — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Identity Mobitopia — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Identity Mobitopia — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Identity Mobitopia — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Identity Mobitopia — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Identity Mobitopia — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Identity Mobitopia — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Identity Mobitopia — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Identity Mobitopia — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
Identity Mobitopia — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
Identity Mobitopia — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile
Identity Mobitopia — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile
Identity Mobitopia — Изображение №20 — Брендинг, Графика на Dprofile
Identity Mobitopia — Изображение №21 — Брендинг, Графика на Dprofile
Identity Mobitopia — Изображение №22 — Брендинг, Графика на Dprofile
Identity Mobitopia — Изображение №23 — Брендинг, Графика на Dprofile
Identity Mobitopia — Изображение №24 — Брендинг, Графика на Dprofile
Identity Mobitopia — Изображение №25 — Брендинг, Графика на Dprofile
Identity Mobitopia — Изображение №26 — Брендинг, Графика на Dprofile
Identity Mobitopia — Изображение №27 — Брендинг, Графика на Dprofile
Identity Mobitopia — Изображение №28 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора