MOBITOPIA – TRAFFIC; MARKETING; INFLUENCE.
Стартап, имеющий несколько направлений: креативное маркетинговое агентсво, упарвление трафиком и работа с инфлюенсерами.
География реализация услуг: по всему миру Местоположение –> Сербия, Бали
Задачи, которые решает компания: Маркетинговые услуги рекламодателям (любой вид трафика) –> Продажа трафика рекламодателям –> Партнерская программа –> Источник трафика / платформа трафика
Для создания шрифтовой части логотипа был подобран и доработан шрифт без засечек. В логотип заложено позиционирование компании, которое выражается в круглых формах и угловатых окончаниях: «Мы можем быть разными». Стилистика статична, что поможет бренду адаптироваться в будущее, без потери «актуальности и стиля». В дескриптор добавлены основные принципы Mobitopia ярким и понятным шрифтом.
Знак представляет собой букву «М», которое в абстракции показывает нам «сотрудничество» (люди пожимающие руки) и образовывается между ними коннект по любви (квадратик – коннект, а негативное пространство напоминает форму «сердца», что несет в себе смысл «полюбовного, успешного сотрудничества, где можно доверять).
Результаты изучения рынка, конкурентов и брифа
Важно отразить чистоту, современность и наполненность. У конкурентов в точках контакта с клиентом была «пустота и недосказанность» выраженная графикой; Клиент при контакте, должен понимать что его здесь ждет – решение его задачи, удовольствие от сотрудничества. Айдентика должна соответствовать времени, а так же «высокотехнологичности» – отражать престижность, позиционирование и ценности компании. Важно учесть перспективы развития компании – весь стиль должен адаптироваться под будущие масштабы компании, не только отражая нынешнюю позицию, но и показывать «вас ждет много интересного с нами», что заставит клиента стать лояльным.
Продолжение следует.....
Дизайнер: Лавриненко Анастасия –> anestylla.com
Заказчик: Максим Щербин
Компания: Mobitopia