Ключевая задача проекта:
Сформировать визуальный образ бренда, в котором упаковка и логотип становятся продолжением его философии — заботы о женском здоровье и красоте, экологичности производства и натуральности компонентов
Сформировать визуальный образ бренда, в котором упаковка и логотип становятся продолжением его философии — заботы о женском здоровье и красоте, экологичности производства и натуральности компонентов
Слово Thrive в переводе с английского означает «развитие»
Шрифт логотипа передает динамичность
и современность компании
Графический элемент в виде листа олицетворяет прогресс
во внедрении инновационных технологий производства
для охраны окружающей среды
Визуальная концепция дизайна упаковки основывается на легких вертикальных волнах, которые повторяют изгибы женского тела
Минималистичный подход и стильная типографика в сочетании с яркими и насыщенными цветами элементов соответствуют предпочтениям целевой аудитории
Белковый коктейль Thrive создан для женщин, которые живут в ритме энергии и заботы о себе, выбирая натуральные продукты, без искусственных добавок
Еще больше о моих проектах: Instagram
Мой канал об упаковке: Telegram канал
Связаться со мной для
сотрудничества можно здесь: Telegram