Casual game concept: Rustle in the Castle

Casual game concept: Rustle in the Castle — Изображение №1 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile



Цель: Разработать концепцию и визуализацию экранов для мобильной игры.

Главный персонаж и центральный объект были определены сразу — это мышь и ключ. Образ мышки с ключом вызвал у меня ассоциации со сказкой, загадкой и мистическим сеттингом. 

Храброй и смекалистой мышке придется пройти сложный путь, чтобы найти все ключи к дверям мрачного замка таинственной желтоглазой графини. 

 

Casual game concept: Rustle in the Castle — Изображение №2 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile
Casual game concept: Rustle in the Castle — Изображение №3 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile
Casual game concept: Rustle in the Castle — Изображение №4 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile



Процесс создания. Ниже можно увидеть эскизы и представить, каким еще мог бы  быть проект. В начале работы я пробовала разные подходы к будущей визуализации: более мягкие и более острые формы, тонкие или толстые
линии и варианты облика главного персонажа — мышки. 



Casual game concept: Rustle in the Castle — Изображение №5 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile
Casual game concept: Rustle in the Castle — Изображение №6 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile
Casual game concept: Rustle in the Castle — Изображение №7 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора