Разработка названия и логотипа для бренда оливковых масел и консервации компании ООО «Эколенд».

«Vegetelle» — это не просто логотип. Это бренд, созданный с нуля: от идеи названия до финального визуального образа.
Название «Vegetelle» появилось как результат вдохновения природной чистотой, лёгкостью и благозвучием. Оно сочетает в себе отсылку к «vegetal» (растительный) и ощущение чего-то утончённого, изысканного — как хорошее оливковое масло.
Главная цель — передать через название и стиль ощущение натуральности, премиальности и эстетики, близкой к природе.

Натуральные элементы, такие как листья, были интегрированы в типографику, чтобы подчеркнуть связь бренда с растительным миром и средиземноморским происхождением. Цветовая палитра, вдохновлённая оливковыми деревьями и природными оттенками земли, усиливает общее ощущение натуральности.
На протяжении всего процесса я стремился создать визуальный стиль, который одновременно ощущается премиальным и доступным, современным, но с уважением к традиции.

Хотя оливковое масло изначально рассматривалось как основной продукт бренда «Vegetelle», концепция изначально разрабатывалась с учётом возможного расширения ассортимента в премиальный бакалейный сегмент. Первой продуктовой линейкой, помимо масла, стали соусы — продолжение философии бренда, основанной на натуральности и высоком качестве.

Логотип «Vegetelle» органично смотрится на различных носителях, с различными техниками нанесения. Например, кухонные аксессуары из дерева с логотипом показывают ценности бренда, такие как натуральность и ремесленный подход.


Мерч, такой как многоразовые шопперы — отражает ценности бренда: устойчивость, натуральность и утончённость.


Благодарю за Ваше внимание | Thank you for your attention
Я открыт для ваших заказов. Напишите мне | I am open to your orders. Write to me.
Кликабельные контакты ниже | Clickable contacts below:
