Задача
Клиент обратился с уже зарегистрированным шрифтовым логотипом бренда Empremo, однако другие элементы фирменного стиля отсутствовали. Это создавало сложности при разработке коммуникационных материалов и не позволяло бренду выглядеть целостно и узнаваемо. Моя задача заключалась в том, чтобы разработать полноценную визуальную айдентику, которая бы дополнила логотип и позволила создать яркие, единые и узнаваемые носители бренда.
Общая концепция
Основная концепция бренда заключена в соединении природы и науки. В результате нашей работы мы нашли решение без излишней строгости, с узнаваемой эстетикой и лёгкой эмоциональностью.
Знак
Первая буква названия превращается в фирменный знак бренда. Это не просто монограмма, а символ, напоминающий ретро-аптечный флакон, воплощающий в себе натуральность и уникальную рецептуру продуктов Empremo.
Шрифты
Подобраны две гарнитуры: Roboto Serif — интеллигентная классика, с намёком на научную строгость. Vela Sans GX — современный нейтральный гротеск.
Цвета и градиенты
Выбранные пастельные оттенки и градиенты передают ощущение мягкости, чистоты и натуральности. Расширенная цветовая палитра дает с возможность дополнять бренд новыми продуктами и линейками с цветовым кодированием, без потери узнаваемости.
Иллюстрации
В качестве дополнительного графического приёма были созданы стилизованные флористические иллюстрации, изображающие растения, экстракты которых используются в продуктах бренда. Иллюстрации словно созданы из молекул. Это усиливает ассоциацию бренда с научностью.
Созданный фирменный стиль позволил бренду обрести характер и выразительность. Решение объединило научную точность и природную мягкость в целостную многослойную визуальную систему.
Свяжитесь со мной по кликабельным ссылкам ниже, чтобы рассказать о своём проекте и получить индивидуальное коммерческое предложение.
Telegram | WhatsApp
Бренд-дизайнер, Смирнова Анна