Perspective technologies redesign

Графика

Рекомендуем

«Перспективные технологии» – крупная компания, специализирующаяся на оснащении и модернизации предприятий, работающих с твердыми ископаемыми.


Отсутствие профессиональной айдентики затрудняло продвижение новых продуктов бренда на рынке, негативно влияло на имидж компании и создавало препятствия при участии в выставках, форумах и других публичных мероприятиях.


Проанализировав рынок производства горно-шахтного оборудования и учитывая стремление клиента к масштабированию, я разработала фирменный стиль, где строгая геометрия, структура и повторяемость форм создают ощущение устойчивости, надежности и инженерной точности, а наличие диагоналей и градиентов демонстрирует динамичность, инновационность и устремленность компании в будущее.

Perspective technologies redesign — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Знак, образуемый четырьмя прямоугольными трапециями, представляет собой совмещенные литеры «П» и «Т». Строгая геометрия знака отсылает к индустриальной эстетике. Графические фрагменты знака перекликаются с элементами промышленного оборудования — сегментами ленты конвейера, опорными модулями и воронками, тем самым подчеркивая прямую связь бренда с производственными и технологическими процессами отрасли.

Perspective technologies redesign — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Perspective technologies redesign — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Perspective technologies redesign — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Perspective technologies redesign — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Perspective technologies redesign — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Perspective technologies redesign — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Perspective technologies redesign — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Perspective technologies redesign — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile

Ключевым силеобразующим приёмом стала монолитная стрелка и образованные от неё фигуры. Повторяемость форм, диагонали и линейные градиенты транслируют динамичность, инновационность и устремленность компании в будущее.


Perspective technologies redesign — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Perspective technologies redesign — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Perspective technologies redesign — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Perspective technologies redesign — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Perspective technologies redesign — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Perspective technologies redesign — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Perspective technologies redesign — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
Perspective technologies redesign — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
Perspective technologies redesign — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile
Perspective technologies redesign — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile
Perspective technologies redesign — Изображение №20 — Брендинг, Графика на Dprofile
Perspective technologies redesign — Изображение №21 — Брендинг, Графика на Dprofile

Команда проекта:

Катерина Бельских — маркетолог, бренд-стратег

Наталья Зыбина — креативный директор

Анна Смирнова — дизайнер


Свяжитесь со мной по кликабельным ссылкам ниже, чтобы рассказать о своём проекте и получить индивидуальное коммерческое предложение.


TelegramWhatsApp

Бренд-дизайнер, Смирнова Анна

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора