О проекте
RASTSVETAJ – это концептуальный цветочный магазин, специализирующийся на создании уникальных авторских букетов и предложении редких видов цветов. Яркость, дерзость и наслаждение — ключевые ценности бренда.
В своей работе я отдаю огромное место созданию бренд-платформы. Бренд-платформа нужна для четкого позиционирования и стратегической коммуникации бренда на рынке, трансляции его ценностей, обещаний, уникальности и связи с аудиторией. Именно правильное создание бренд-платформы помогает сделать так, чтобы все атрибуты бренды работали эффективно.
Написать дизайнеру в WhatsApp | Telegram
Архетип бренда
При создании бренд-платформы был определен архетип бренда, основанный на ценностях и смыслах, которые бренд стремится транслировать. Все, от коммуникаций до личности бренда, зависит от архетипов. Учитывая динамические и положительные характеристики бренда RASTSVETAJ, я определил архетипы как Маг, Творец и Бунтарь.
Написать дизайнеру в WhatsApp | Telegram
Целевая аудитория
Понимание целевой аудитории и эффективное использование выбранных архетипов позволит RASTSVETAJ создать сильный, эмоциональный бренд, который будет успешно взаимодействовать со своими клиентами, предоставляя им исключительные и запоминающиеся цветочные продукты.
Написать дизайнеру в WhatsApp | Telegram
Версии логотипа
Логотип отражает основные ценности бренда и само название.
Написать дизайнеру в WhatsApp | Telegram
Фирменные цвета
Фирменные цвета RASTSVETAJ дерзкие, дорогие, роскошные, глубокие. Они сильно выделяются на фоне конкурентов, которые зачастую используют ярко-розовые оттенки или пастельные цвета.
Написать дизайнеру в WhatsApp | Telegram
Написать дизайнеру в WhatsApp | Telegram