Это игра по изучению английского языка с разными уровнями: elementary, beginner и starter. Игроки ходят по полю, отвечают
на вопросы и зарабатывают очки.
Игра уникальна в своем виде: у нее очень много сценариев и в нее можно играть с разным уровнем знания языка.
Она интересна и взрослым и детям.
Elena Larvatus - концепция, иллюстрация, графический дизайн
Lex Larvatus - промышленный дизайн
Анастасия Куркина - верстка





Стадии работы над иллюстрацией на примере небольшого кусочка игрового поля.
Как она создавалась и в чем заключалось наше участие?
У наших любимых авторов возникла идея создать английскую настольную игру с карточками и полем. Идея не возникла просто так, у авторов была своя учительская боль: на рынке не было хорошей русскоязычной игры, которая бы затрагивала и разговорную,
и грамматическую часть английского языка, была динамичной, интересной и адаптируемой под разные задачи учителя.
И они решились на эксперимент — создать такую игру самим. Первоначально была идея изобразить лимонное дерево.
На этом этапе мы с ними встретились. Они хотели, чтобы мы нарисовали поле и карточки для игры.
Мы начали мозгоштурм и в процессе него придумали
острова-материки на игровом поле, по которым игроки экспортируют лимоны. К материкам подтянулась моторика игры
с ходами обманками и пасхалками на поле. Мы раскидали разные надписи по полю, которые ещё сильнее погружают в игру.

С самого первого грубого скетча мы стали тестировать прототип, анализируя как идет игра.
На первых тестах мы поняли, что слишком быстро проходим ее
и решили сделать поле с очками по бокам и баллы на карточках, чтобы немного её усложнить и увеличить время игры.

Три варианта цветовых схем.
В результате выбрали первый вариант.

Затем появилась мысль сделать игру еще более авторской.
Мы вспомнили про фильм про игру Джуманджи, в которой все фигурки были разными, были в тематике игры. И решили попробовать воплотить эту задумку в виде фигурок,
которые считают баллы.

Первые поисковые скетчи персонажа.

Определяем размер фигурки.

Тестируем разные способы производства.
Сначала не всё шло гладко, но мы очень упорные.

В результате проб и ошибок мы всё таки сделали
тираж - 600 лимончиков.

Вместе с проработкой поля мы разрабатывали персонажа для карточек и сам дизайн карточек.
Для того, чтобы персонаж в игре и в карточках был удачным, мы проанализировали тех, кто в основном будет играть в игру.
Для elementary — это были подростки школьники. Ориентируясь
на них, мы создали персонажа подростка.

Поиски на бумаге персонажа.

Эскизы-варианты карточек.

Сверстали все 250 карточек и снова пошли тестировать прототип.


Обнаружили, что шрифт, который для нас был легкочитаемым,
для людей с elementary оказался тяжелым для восприятия.
Поменяли шрифт везде и снова пошли тестировать.


После финальной отрисовки появилась следующая задача: ложемент и поиск типографии, которая сделает тираж.
С ложементом идея заключалась в том, чтобы игрокам было удобно им пользоваться в процессе игры. Складывать карточки,
хранить фигурки.

Сначала сделали 3д модель.
Производство ложемента по технологии вакуумной формовки
из пластика сильно влияло на ценник игры при таком небольшом тираже, как у нас.
Следующие прототипы были из картона. Однако мы столкнулись
с проблемой: ни одна типография не взялась их делать.
Следующим вариантом была идея вынуть ложемент и отделить
от коробки.
То есть это должна была быть подставка для колоды карт, чтобы они удерживались в ней вертикально во время игры, и одновременно
с этим быть холдером для этой же колоды внутри коробки, чтобы избежать перепутывания карт между колодами.
Тестирование различных прототипов привело нас к такой форме.
Для производства таких подставок тестировали возможности
3д печати и гибки полосок акрила.
Для сгибания акрила собрали небольшой стенд.

Это как раз приспособление для сгибания подставок.

Попробовали линейки погнуть и протестировать форм-фактор.

Напечатать на 3д принтере.

На 3д принтере вышло эстетичнее, но минус: слишком долгая печать.
В результате пока используется самый простой ложемент, который смогла сделать чуть ли не единственная московская типография.
Дальше мы разработали логотип игры. Так как лимончики оказались очень удачными, на основании их получился логотип.

Поиски логотипа и его эволюция.
Дальше последовали инструкция и ответы.
С ответами было много мозгоштурма: сначала хотели писать прямо на карточках, но решили, что видно слишком будет. Потом хотели закрыть как-то эти ответы на карточках, а потом сошлись,
что карточки будут пронумерованы, а в коробке будет отдельный лист с ответами.

Разработали визитку и сертификат.

И наконец-то первый уровень ушел в тираж.
На радость нам людям очень понравилась игра. И наши авторы стали активно ездить по конференциям и фестивалям.

Самая первая презентация тиража игры.
Это было очень волнительно.
Мы сами выступили на Астре с рассказом про игру.

После elementary у авторов возникла идея сделать beginner
Но не просто повторить все один к одному только с заданиями полегче, а сделать мини версию игры без поля.

Сделали отличие в карточках, чтобы человек точно их не перепутал. В новых карточках у основного персонажа появилась шапочка,
а с другой стороны, где задание, кустики и надпись Beginner.

В мини игре была задача с кубиком: как его сделать в фирменных цветах и изготовить тираж?
Авторы нашли типографию, которая согласилась сделать
авторский кубик.
В новой версии с мини игрой сделали цветной кубик, чтобы определять кто какую карточку берет.
Про мини игру — я считаю, это гениальная идея. Теперь человек может взять полную версию игры и докупить сколько хочет уровней мини игр. Либо сначала купить мини игру, а потом уже полную версию уровнем выше.
В ней мы сделали редизайн ответов и инструкции с поправкой на то, что они будут сгибаться в коробке. И сделали наклейки на коробки.

Уровень starter
Играя в игру, авторы увидели, что не хватает уровня starter
для деток дошкольного возраста.
Родилась идея сделать новые карточки для деток с прописями,
раскрасками и сценариями.
Мы стали разрабатывать нового персонажа.


Персонаж в игре.

Так радостно смотреть как люди играют в нашу игру.
С большой теплотой вспоминаем этот проект и надеемся,
что еще поработаем над новыми уровнями.
Спасибо авторам.