Айдентика для Клуба выпускников Московской школы кино

Айдентика для Клуба выпускников Московской школы кино

Клуб выпускников Московской школы кино — это живая экосистема, где ребята находят друг друга для совместных кинопроектов. Сообщество поддерживает бывших учеников, устраивает питчинги, ивенты, спецпроекты, коллаборации, кастинги, даже предоставляет оборудование для съемок.


Однако есть проблема: киноиндустрия — среда, где существует невероятная конкуренция за внимание зрителей, критиков и инвесторов.

Идея бренда

Side by side. После окончания Школы кино продолжать быть бок о бок. Строить и укреплять связи без острых «углов» соперничества.

Айдентика для Клуба выпускников Московской школы кино — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Инсайт из интервью с целевой аудиторией, кто проходил обучение в МШК — теннисные мячи, которые в прямом смысле амортизируют все небезопасные углы на съемочной площадке.

Поэтому мы взяли знак Московской школы кино, сохраняя преемственность, и скруглили его.

Айдентика для Клуба выпускников Московской школы кино — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Характер Клуба — открытый, поддерживающий и дружелюбный.

Айдентика для Клуба выпускников Московской школы кино — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для Клуба выпускников Московской школы кино — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для Клуба выпускников Московской школы кино — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для Клуба выпускников Московской школы кино — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для Клуба выпускников Московской школы кино — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для Клуба выпускников Московской школы кино — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для Клуба выпускников Московской школы кино — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для Клуба выпускников Московской школы кино — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для Клуба выпускников Московской школы кино — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для Клуба выпускников Московской школы кино — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для Клуба выпускников Московской школы кино — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile

- Какой совет после окончания Московской школы кино ты вспоминаешь по сей день?
- Один из лучших уроков и в дальнейшем принципов работы я получил от Р. во время съемки какой-то учебной работы в павильоне. Он спросил меня: «Витя, а знаешь почему вы, студенты, постоянно не успеваете и опаздываете? Потому что торопитесь». До сих пор применяю это правило и всячески стараюсь избегать любой суеты.

Айдентика для Клуба выпускников Московской школы кино — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для Клуба выпускников Московской школы кино — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile

- Назови три слова, первые приходящие на ум, когда идет речь о Киношколе?
- Друзья. Кино. Радость.

Айдентика для Клуба выпускников Московской школы кино — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора