КАЙТ
Бренд-айдентика для системного интегратора
Для компании была разработана бренд-платформа. Идея звучит так:
КАЙТ
Бренд-айдентика для системного интегратора
Для компании была разработана бренд-платформа. Идея звучит так:
«Масштабирование на квантовом уровне. Естественные законы для цифровой среды»
Концепция вдохновлена, как самим названием бренда «КАЙТ» (кайтинг — спорт, в котором присутствует полёт), так и доказанной гипотезой учёного Дугласа Хофштадтера. Почти полвека назад физик предсказал существование редчайших фрактальных структур в форме бабочки, которые можно наблюдать в квантовом поле. Таким образом, каждая сложная, маленькая часть связана с большим целым, и такие взаимодействия повторяются на разных уровнях.
Фрактальный принцип успешно применяется в системной интеграции. Это помогает выстраивать масштабируемые, управляемые и модульные решения. В центре любого качественного внедрения — эффект бабочки: едва заметное изменение запускает цепочку положительных преобразований для бизнеса.
В дизайне идея выражена благодаря фрактальным узорам из букв названия компании. В фотостиле присутствует ASCII-арт из двоичного кода, за которым стоит изображение объекта мира природы (например, моллюска), имеющего самоподобное строение, что подчеркивает концепцию — всё уже придумано природой, мы всего лишь повторяем.
Спасибо за внимание!
Команда проекта:
арт-дирекшн / стратегия / дизайн: Лидия Кучмина,
3D / моушн: Вячеслав Гончаров,
Лидия Кучмина
Tags: Identity, Brand strategy, Logotype,
IT Technologies, Fractals, Pattern
Ссылки:
Telegram
august33a@yandex.ru