«Трендвотчинг: аналитика подиума» — это практическое руководство по исследованию тенденций. Сфера деятельности тренд-аналитика охватывает изучение изменений и выявление новых потребностей общества. Автором учебного пособия является специалист в области анализа и прогнозирования трендов — Розмари Турман.


Диагональная линия на обложке и шмуц-титулах отсылает к распространенному в мире моды обозначению сезонов F/W и S/S
I Тренд-логика

Содержание книги делится на две основные части: тренд-логика и недели моды. Первая часть посвящена теория тренд-аналитики




II Недели моды

Во второй части подробно раскрывается история становления модных столиц «Большой четверки». Перед исторической частью к каждой главе дается подборка изображений с модных показов в хронологической последовательности.



















В конце книги есть список рекомендаций с дополнительным материалами для более глубокого изучения тренд-аналитики и глоссарий

Обложку книги можно кастомизировать благодаря вырезу, куда помещается открытка.


