label=label

Графика

Рекомендуем

label=label — Изображение №1 — Графика на Dprofile

Визуальное исследование «label=label» рассматривает этикетки как способ взаимодействия бренда с потребителем. Являясь деталью, которая не всегда заметна, в ограниченном и минимальном пространстве, этикетка способна быть посредником между брендом и его целевой аудиторией.

label=label — Изображение №2 — Графика на Dprofile

Для исследования были отобраны 20 модных брендов, история основания которых растягивается с середины ХХ века и по настоящее время. Основным критерием для отбора является визуальная составляющая. Для исследования было рассмотрено и проанализировано большое число этикеток, с целью поиска необычных решений с точки зрения дизайна и концепции.

label=label — Изображение №3 — Графика на Dprofile
label=label — Изображение №4 — Графика на Dprofile

К каждой этикетке подобраны развороты с коллажными изображениями бренда, что отсылают к популярным в модной индустрии фэшн-мудбордам, после чего следуют развороты с краткой информацией о бренде и сами этикетки.

label=label — Изображение №5 — Графика на Dprofile
label=label — Изображение №6 — Графика на Dprofile
label=label — Изображение №7 — Графика на Dprofile
label=label — Изображение №8 — Графика на Dprofile
label=label — Изображение №9 — Графика на Dprofile
label=label — Изображение №10 — Графика на Dprofile
label=label — Изображение №11 — Графика на Dprofile
label=label — Изображение №12 — Графика на Dprofile
label=label — Изображение №13 — Графика на Dprofile
label=label — Изображение №14 — Графика на Dprofile
label=label — Изображение №15 — Графика на Dprofile
label=label — Изображение №16 — Графика на Dprofile

Посмотреть всю книгу: calameo

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора