Визуальное исследование «label=label» рассматривает этикетки как способ взаимодействия бренда с потребителем. Являясь деталью, которая не всегда заметна, в ограниченном и минимальном пространстве, этикетка способна быть посредником между брендом и его целевой аудиторией.


Для исследования были отобраны 20 модных брендов, история основания которых растягивается с середины ХХ века и по настоящее время. Основным критерием для отбора является визуальная составляющая. Для исследования было рассмотрено и проанализировано большое число этикеток, с целью поиска необычных решений с точки зрения дизайна и концепции.


К каждой этикетке подобраны развороты с коллажными изображениями бренда, что отсылают к популярным в модной индустрии фэшн-мудбордам, после чего следуют развороты с краткой информацией о бренде и сами этикетки.












Посмотреть всю книгу: calameo