Реклама киберспортивного чемпионата

Промо-ролик, созданный к киберспортивным соревнованиям.
Работа выполнена в коллаборации:
Daniil Goncharuk — создание геймплейной сцены и эффектов в Unreal Engine.
Tatyana Nazarova — разработка анимированных шотов с призами в Cinema4D и интерфейса.
Цель проекта — передать энергетику соревнований и ярко представить призовой фонд.
Animated Intermissions — Cinema4D

Геймплейная часть была создана полностью с нуля в Unreal Engine. Персонажи были сгенерированы специально для этого проекта и индивидуально анимированы, а локация собрана с нуля из готовых частей. Основной задачей было передать атмосферу в стиле ретро-вейв, но без чрезмерного погружения в этот стиль, поэтому в визуальном решении преобладает цветное освещение с акцентом на фиолетовые оттенки.



Отдельное внимание уделялось постановке света и работе с визуальными эффектами, чтобы создать выразительную и атмосферную картинку. Для усиления динамики было использовано большое количество камер с разными ракурсами, а в Sequencer собрана монтажная композиция, в которой каждый план органично встроен в общее повествование.



Даже в спокойных сценах, например, когда персонаж лежа стреляет из снайперской винтовки, сохранялось ощущение движения и напряжённости момента.
Animated Intermissions — Cinema4D

Игровые интерфейсы
Интерфейсы были созданы в Adobe Illustrator и анимированы в After Effects. Основной акцент на узнаваемость, вдохновлённую интерфейсами таких игр, как Counter-Strike и Overwatch. Дизайн построен на красной палитре, отсылающей к фирменному стилю бренда.

Шоты с призами
Призовые шоты имитируют награды, выпадающие игроку после победы с реалистичной анимацией падения или подъезда. Для их создания использовались Cinema 4D, Redshift и симуляция твёрдотельной динамики. Глитч на текстовой части подчёркивает киберспортивную тематику и визуально связывает сцену с остальными элементами ролика



Доп.версия для Бразилии
По запросу заказчика была подготовлена дополнительная неоновая версия ролика. В этом варианте мы усилили использование неонового света, добавили больше цветовых акцентов и внесли изменения в отдельные элементы сцены, чтобы адаптировать видео под определённый регион показа. Несмотря на более насыщенную визуальную подачу, версия сохранила общий ритм и атмосферу оригинала, но приобрела ярко выраженный праздничный и футуристичный характер.
Daniil Goncharuk — Unreal Engine Gameplay Production
Tatyana Nazarova — Cinema4D Animated Intermissions + Interface
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на наши профили, чтобы не пропустить новые проекты.
https://dprofile.ru/danay12 - Даня
https://dprofile.ru/nfuzzz - Таня
#cg #unrealengine #cinema4d #gameplay #motiondesign #aftereffects #illustrator