КЛИЕНТ
Крупнейший в Ставропольском крае комплекс по производству моцареллы из буйволиного молока. Предприятие производит настоящую моцареллу di Bufala из молока черных голландских буйволов и другие сыры pasta filata по традиционным итальянским рецептам и технологиям. Для того, чтобы продукт получился максимально аутентичным, на предприятии работает потомственный итальянский сыровар.
ЗАДАЧА
Комплексный брендинг — нейминг, логотип и упаковка для новой линейки сыров из буйволиного молока. Требовалось создать упаковку, которая была бы отражала качество и уникальность продукта, выделялась на полке, и транслировала ценности производителя. Первой в линейке стала упаковка моцареллы из буйволиного молока.
РЕШЕНИЕ И ПРОЦЕСС
При разработке нейминга мы работали с концептом «маленькая Италия». Моцарелла БМК «Надеждинский» — это классический итальянский продукт, рецептура, по которой его готовят, традиционная, сыровар — тоже итальянец. Так из сокращенного «Little Italy» получилось «Litaly». Мы разработали дизайн упаковки, которая бы выделялась на полке, и ее можно было бы с удовольствием принести в гости и поставить на стол. Она сразу сообщает, что внутри что-то особенное. В том числе благодаря цветовому сочетанию. Мы стремились найти яркое и при этом характерное решение — красный, белый и еще раз красный слой создают ассоциацию с самым популярным блюдом, которое в России готовят с моцареллой — салатом Капрезе. В результате нашей работы появился бренд, который развивает новую для рынка РФ товарную категорию, с ним готовы работать торговые сети. И, конечно, он нравится покупателям, которые хотят наслаждаться вкусом настоящего сыра mozzarella di Bufala.
Креативный директор — Дмитрий Панфилов
Руководитель проекта — Лидия Чернова
Дизайнеры — Жанна Бако, Ярослав Лучников
Конструктор — Максим Вихлянцев
Иллюстратор — Дмитрий Фиронов
Леттеринг логотипа — Дмитрий Панфилов
Фотосъемка — Андрей Фоменко
Ретушь фотографий и дизайн кейса — Ярослав Лучников