ЗАДАЧА
Продукция бренда «Народный кондитер» давно пришлась по вкусу огромному количеству покупателей. И тем не менее, с целью ещё больше расширить свою потребительскую аудиторию, «Народный кондитер» разработал новую марку кондитерских изделий премиального качества — «Золотой состав». Ключевое отличие новой марки — наличие в составе продукции только отборных и исключительно натуральных ингредиентов.
ВОПЛОЩЕНИЕ
По словам Рената Агзамова, создателя «Народного кондитера» и новой марки «Золотой состав», сегодняшние покупатели всё чаще склонны расценивать торты и десерты как престижный подарок, который можно преподнести с гордостью. Поэтому и сами торты, и их оформление должны быть исключительно высокого качества. Мы разработали логотип и принципиальный дизайн упаковки для продукции бренда «Золотой состав», благодаря которым торты и десерты становятся настоящим ценным подарком.
В основе дизайна упаковки — орнамент, состоящий из графических изображений: пирожное, торт, вафли, пирожки, а также поварской колпак, корона и другие предметы и узоры, раскрывающие суть бренда. Фирменная гамма выполнена в аппетитных цветах — фисташковый, шоколадный, кремовый. Особую ценность упаковке придаёт малахитовый, который идеально контрастирует с золотом и выгодно оттеняет фисташковый оттенок.
Логотип марки выполнен в сдержанном лаконичном стиле, подчёркивающем премиальный характер бренда. Корона в логотипе иллюстрирует фразу, которой ёмко охарактеризовал новый бренд сам Ренат Агзамов: «Его Величество Торт!»