Кинопремия AMA — персонаж, логотип

Кинопремия AMA — персонаж, логотип — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

ЗАКАЗЧИК

Almaty Movie Awards (сокращённо AMA) — новая международная кинопремия. Для AMA мы разработали дизайн бренд-персонажа и фирменного логотипа.

Кинопремия AMA — персонаж, логотип — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

ЗАДАЧА

По своему нонконформистскому настроению, бунтарскому духу и необузданному характеру кинопремия Almaty Movie Awards не имеет ничего общего с наиболее известными мероприятиями схожей направленности — с их подчёркнутой чинностью, благопристойностью, респектабельностью и прочей добропорядочностью. Вместо этого, Премия АМА ломает стереотипы, она умеет шокировать, будоражить и провоцировать — это по-настоящему живой активный и подвижный организм, который всегда существует на пике эмоций.

Кинопремия AMA — персонаж, логотип — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Кинопремия AMA — персонаж, логотип — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

БРЕНД-ПЕРСОНАЖ

Вызывающий имидж Премии Almaty Movie Awards находит воплощение в образе фирменного персонажа — антропоморфного яблока, которое дразнится, показывая огромный язык и демонстрируя острые зубы в виде аббревиатуры АМА. Яблоко — символ города Алматы, места проведения мероприятия. Внешность, мимика и жестикуляция персонажа, его стилистическое воплощение — всё это отражает хулиганское настроение Премии.

Кинопремия AMA — персонаж, логотип — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

ЛОГОТИП

Логотип Премии представляет собой акроним АМА, выполненный в той же гротескной графической стилистике, что и персонаж. Своими очертаниями логотип напоминает силуэты гор, окружающих Алматы.

Кинопремия AMA — персонаж, логотип — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора