Разработка Логотипа кондитера

Разработка Логотипа кондитера — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


Разработка Логотипа кондитера — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile


Разработка Логотипа кондитера — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Выбрана линия концепции, отражающей личность и принципы автора выпечки.

Воспоминания на детства паять за основу - фундамент возникновения желания печь и развиваться в этом деле,

как профессионал. Желание приносить пользу, честный подход к процессу, и качественно приготовленная выпечка.

Разработка Логотипа кондитера — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Получился знак, который одинаково хорошо смотрится на упаковке, в соцсетях и в печатных материалах, 

при этом сразу рассказывает о бренде: это домашняя, теплая, авторская выпечка с историей.

Разработка Логотипа кондитера — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Шрифтовая пара формирует баланс — эмоциональная подпись мастера создаёт запоминающийся акцент, 

а строгий Montserrat обеспечивает читаемость и усиливает позиционирование бренда 

как надёжного и профессионального.

Разработка Логотипа кондитера — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Логотип отражает ключевую идею бренда — «Авторская выпечка по семейным рецептам». 

Это не просто знак, а визуальная история о тепле домашнего очага, традициях,

 передаваемых из поколения в поколение, и особом вкусе, который можно создать только вручную, с любовью.

Разработка Логотипа кондитера — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

В основной версии на светлом и тёмном фоне логотип остаётся адаптивным и легко узнаваемым, 

сохраняя идентичность бренда в разных визуальных условиях.

Разработка Логотипа кондитера — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Монохромные версии подчеркивают лаконичность и читаемость бренда, делая логотип универсальным — 

от упаковки до документации и сувенирной продукции. Он остаётся узнаваемым даже без сложной цветовой гаммы.

Разработка Логотипа кондитера — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Благодаря «цвету поджаренной корочки» логотип выглядит вкусным, тёплым и живым. 

Он сразу вызывает гастрономические ассоциации и усиливает связь бренда с ремесленной выпечкой,

подчёркивая её натуральность и авторский характер.

Разработка Логотипа кондитера — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Буклет выглядит тёплым и аппетитным, логотип сразу выделяется, 

а текстовый блок создаёт ясное позиционирование бренда.

Разработка Логотипа кондитера — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

Контраст тёмного фона и тёплого оттенка логотипа создаёт премиальный и изысканный образ.

Транслируется ценности бренда: авторское мастерство, эстетика, качество и домашние традиции.

Разработка Логотипа кондитера — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile

Логотип работает, как фирменный знак домашнего пекаря-кондитера, органично сочетая эстетику бренда и ценности — тепло, ремесленность и традицию.

Разработка Логотипа кондитера — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile

Дополнительная версия логотипа работает как универсальный графический элемент: он может быть функциональным (иконки, маркировка) и декоративным (паттерны, акценты), сохраняя при этом фирменный стиль

 и узнаваемость бренда.

Разработка Логотипа кондитера — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора