BRAND IDENTITY | SPA | VEDA | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

BRAND IDENTITY | SPA | VEDA | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY | SPA | VEDA | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY | SPA | VEDA | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY | SPA | VEDA | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY | SPA | VEDA | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY | SPA | VEDA | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY | SPA | VEDA | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY | SPA | VEDA | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY | SPA | VEDA | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY | SPA | VEDA | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Veda – это не просто баня или сауна, это камерное сакральное пространство для внутреннего очищения и перезагрузки через парение, стихии и ритуалы. Вы входите в него, чтобы оставить всё лишнее, — и выйти обновлёнными.


Продукт сочетает телесные и ментальные практики: ритуалы с вениками, глубокий пар, ароматерапия, работа с дыханием, тишина, элементы медитации и символическая психотерапия. Всё пространство работает на исцеление: от физики до тонких структур. 

Бренд строится на ощущении перехода — от внешнего к внутреннему, от рутинного к сакральному. Основная идея — очищение через взаимодействие с пятью стихиями.


Для передачи этого ощущения использовалась графическая система кругов и линий, отражающих путь, проходящий через тело, пространство, пар и тишину.
Каждый круг — символ одного из элементов. Палитра — натуральные тона. Логотип выстроен на строгой типографике, в нем акцент на чистоте форм и отсутствия визуального шума.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора