Фирменный стиль для бренда косметики для животных

Фирменный стиль для бренда косметики для животных — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда косметики для животных — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда косметики для животных — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда косметики для животных — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда косметики для животных — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда косметики для животных — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда косметики для животных — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда косметики для животных — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда косметики для животных — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда косметики для животных — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile




ConfidoLab — это премиум-бренд для домашних животных, специализирующийся на косметике для ухода (шампуни, бальзамы, воски и т. д.) и амуниции.


Основная целевая аудитория — это люди в возрасте от 24 до 35 лет, которые стремятся выбирать только лучшее для своих питомцев: от кормов до поводков и аксессуаров.
Название бренда Confido переводится как «Я доверяю». Это о взаимном доверии: собаки доверяют своим хозяевам, а люди — бренду Confido.


Задача заключалась в разработке фирменного стиля, который отражал бы философию бренда. Фирстиль должен быть строгим, серьезным и вызывать доверие, при этом выделяясь на фоне конкурентов.


Основная метафора бренда — чистота, свежесть и обновление, которые получают как владельцы, так и их питомцы, пользуясь продукцией.
Для передачи этой метафоры было решено использовать на носителях изображение животного, стряхивающего воду, — капли разлетаются в разные стороны и оставляют на поверхностях следы, символизируя обновление и чистоту.


Цветовая палитра включает черный и светло-бежевый цвета, создавая контраст и визуально подчеркивая идею чистоты и свежести.


Логотип построен исключительно на шрифтовом решении, что помогает избежать визуальной перегруженности и делает образ бренда актуальным вне времени. Для передачи динамики и энергии животных основная часть логотипа выполнена с наклоном. Элемент lab, расположенный в верхней части, отсылает к математическим формулам, подчеркивая научный подход и серьезность бренда.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора