Задача от Mars
«Мы каждый год публикуем годовой отчет в области корпоративной культуры, но обычно его изучают не очень активно. Необходимо придумать формат, который позволит увеличить вовлеченность сотрудников и протестировать их знания.»
Решение
Мы предложили выпустить годовой отчет в формате микрообучения. Для этого создали чат-бота и нарисовали веселые стикеры. Раз в день сотрудник получал вопрос с возможностью угадать ответ. Азарт и желание проверить себя успешно вовлекали пользователей в коммуникацию с ботом.
Процесс
Первой задачей было создание общей структуры контента и написание интригующих вопросов, которые могли заинтересовать пользователей.
Следующий этап — подготовка микростатей для 14-ти тематических блоков. Далее разработка самой механики чат-бота и ветвление контента.
И конечно, эмоции и фан — наши уникальные стикеры, которые помогли достичь вирусного эффекта!
Механика
Каждое утро, на протяжении 10-ти рабочих дней бот задавал подписчикам разные вопросы и предлагал варианты ответов. Это было триггером-зацепкой.
Ответив один раз, пользователь продолжал дальнейшее взаимодействие и за одну сессию изучал несколько тем и пересылал друзьям свежие стикеры.
Результат
В 10 раз больше вовлечение по сравнению с аналогичными проектами в компании. Активность сотрудников росла на протяжение всей кампании. Количество пройденных финальных экзаменационных тестов в 2 раза больше, чем в предыдущем году.
Client: Mars
Project: Annual report — Chat bot Mars
Our team:
Art Director — Maria Otrutckaya
Designer — Maksat Amirzhanuly
Animation — Anastasia Bogatkova
Account Director — Nikita Yakunin
Project manager — Pavel Kononov
privet@lights-on.pro; +7 (495) 778 12 16