Брендинг ПРОВИКС
Брендинг магазина товаров для дома и ремонта в Хабаровске. Разработку логотипа и айдентики мы начали с изучения визуального стиля компаний-конкурентов. У большинства компаний в нужном сегменте рынка устаревший дизайн. Если нет проблем с дизайном, то он слишком сдержан. Предпочитают яркие цвета, но не всегда уместно их сочетают.
Метафора
Ищем метафору для будущей айдентики. Приходим к выводу, что нет смысла сосредотачиваться на демонстрации в логотипе инструментов, касок и т.д. Нужен более абстрактный, но яркий образ, передающий миссию и суть бренда.
Логотип
Заложено два образа:
1) Стрелка, как символ скорости и целеустремленности;
2) Коробка, в которой есть всё нужное - символ богатого ассортимента.
Помимо лого, разработали паттерн, систему вёрстки и акцентов. Также подготовили концепцию рекламы на основе отснятых вижал-кеев.




Спасибо за внимание!
Telegram и все соц.сети: @setmargin