Ребрендинг ИНФОЛАЙН (2023)

Ребрендинг ИНФОЛАЙН
2023

Компания «Инфолайн» работает на рынке компьютерных услуг, поставки программных продуктов и оборудования для автоматизации с 2003 года. Старый логотип создавался своими силами, фирменного стиля как такого не было.

Задача: разработать новый логотип и айдентику.
Учесть, что название теперь на кириллице.
Решение: найти ключевую метафору, передающую ценности бренда.
Разработать её графическое воплощение.

Ребрендинг ИНФОЛАЙН (2023) — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг ИНФОЛАЙН (2023) — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Идея логотипа

Нормализация/стабилизация передачи информации, которые лежат в основе всех бизнес процессов. Линии коммуникации бизнеса при столкновении с ИНФОЛАЙН из прерывистых превращаются в сплошные.

Цветовая гамма: белый, красный, чёрный;
Шрифт Onest: гибрид геометрических и гуманистических гротесков, хорошо работающий на экранах и полиграфии. Передаёт технологичность и дружелюбие.

Знак логотипа: используется как графическая доминанта.
Паттерн: составленный на основе логотипа, используется для усиления вижалкеев и дополнительной выразительности макетов.

Ребрендинг ИНФОЛАЙН (2023) — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг ИНФОЛАЙН (2023) — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг ИНФОЛАЙН (2023) — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Спасибо за внимание!
Telegram и все соц.сети: @setmargin

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора