Брендинг кулинарной студии "Как есть"

Брендинг, дизайн,
сайт, социальные сети,
да всё, что угодно для наших друзей
из
кулинарной студии “как есть”.

Брендинг кулинарной студии "Как есть" — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

ПРИШЛИ И УВИДЕЛИ

Как же классно уметь готовить. Оказывается, не каждый человек может похвастаться мега-умениями, когда дело доходит до варки пельменей и жарки яиц. Наши друзья Костя и Вася – повара мирового класса, учили готовить разные группы людей подпольно и не привлекая никакого внимания. Мы увидели в этом

Брендинг кулинарной студии "Как есть" — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Работа над дизайном была очень интересная. Важно было показать разнонаправленность компетенций наших друзей.

Логотип представляет собой динамичную композицию из двух сковородок для вок (или отброс спагетти через дуршлаг). Сверху мы видим дизайн-элемент, который придаёт композиции не только движение, но и звук. Как-то так, наверное... главное – красиво!

Брендинг кулинарной студии "Как есть" — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

А ЗАТЕМ ПОНЕСЛАСЬ

мерч, баннеры,
группа вк,
аватарки, фартуки,
раздаточные материалы и так далее...

Брендинг кулинарной студии "Как есть" — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора