Брендинг и SMM для юриста по недвижимости Люси Алексеевой

Юрист Люся Алексеева уволилась из агентства недвижимости и встала на самостоятельный путь в 2022 году. Она обратилась к нам за тем, чтобы мы упаковали её личный бренд.
Важно было проработать смыслы, выделиться среди конкурентов и набрать клиентскую базу.
КОНКУРЕНТЫ



При изучении конкурентного окружения мы заметили интересный факт – все юристы, как близнецы в детстве, одеты в одно и то же.
Дерево, синие холодные оттенки, костюмы, обязательно весы Фемиды или молоток – неотъемлемые части оформления страниц юридических компаний или юристов-одиночек.
В контенте ни одного лица, а если лица и есть, то они сложные и не выражают ничего, кроме напряженности.
ЛЮСЯ АЛЕКСЕЕВА

Сама же Люся терпеть не может, когда её называют Людмилой, является веселой и жизнерадостной девушкой, которая, как подруга, подскажет, поможет, а как старший товарищ за ручку отведет в МФЦ.
Тематика контента и оформления была выбрана: сохранить женственность, детскую непосредственность и лёгкость в коммуникациях.

Был разработан значок с отсылкой на шоу из прошлого, что шло на канале ТНТ. Цветовая схема, в отличии от конкурентов, привлекает внимание, а в 2 этих буквах сохранено множество смыслов.

Куда лучше эти отсылки видны в полном логотипе.
КОНТЕНТ

Контент был разработан для того, чтобы подчеркнуть ту лёгкость, с которой Люся помогает клиентам решить их проблемы, при этом был использован приём иронии, которая обыгрывает "деловых людей", доводя до гротеска деловитость вашего специалиста.



В SMM, помимо лайфстайла, была разработана рубрика с юридической терминологией, которая очень понравилась аудитории.
Сейчас Люся очень занятой юрист, проводит сделки ежедневно, практически не имея возможности надолго уехать отдыхать. Мы считаем, что это главный показатель эффективности личного бренда. Хотите так же? Пишите! Сделаем хорошо!