Базовый пак мерча для клиентов Arnika gifts design

Запрос
Универсальный набор подарков для вручения клиентам.
Эффект
Подарки продемонстрировали маркетинговый потенциал самых ходовых мерч-позиций, а мы получили дополнительные заказы.
Цитата
Мы сделали качественные и классные подарки, истинное торжество минимализма, но с вау-эффектом. Как говорит наш руководитель и идейный вдохновитель Ольга Фокина, «стильная база — это всегда круто!»
Клиент — компания Arnika gifts design


Список продукции
- Футболка
- Пауэрбанк
- Бутылка
- Открытка
- Шопер оверсайз



Разработка дизайна и производство
Заказчики часто просят нас создать что-то совершенно уникальное, однако и в базовых товарных группах хранится ценность и маркетинговый эффект. В нашей новой линейке базового мерча мы решили показать, что простые решения могут уверенно соревноваться с индивидуальным производством в выразительности и насыщенности смыслами. Поэтому выбрали самые популярные носители идентичности бренда, которые легко сочетаются друг с другом: футболку, бутылку, внешний аккумулятор, открытку, шопер. Кроме того, готовые бланковые позиции — это своего рода конструктор, каждый элемент в нем несет самостоятельный смысл, но вместе они рождают что-то новое. Так мы пришли к формату универсального модульного набора, из которого можно комплектовать подарки разного размера внутри пака для любого случая.
Дизайн полностью поддерживает концепцию. В основе базовые цвета — черный, белый и бежевый. Для нанесений креативная команда создала серию иконок и копилайнов, в которых отражается назначение каждого предмета. Таким образом, все комплектующие подарка самостоятельно рассказывают свою историю и раскрывают свою ценность — стильно, современно и с ноткой юмора. Мы буквально оживили и наделили личностью каждый предмет. Например, по футболке для сотрудника мы понимаем, что ее обладателя нужно «поить кофе», «беречь и любить», «хранить в теплом офисе», а открытка «дарит радость», «передает чувства» и «дополняет подарок». Каждая вещь в паке выступает как некий «шаблон» мерча, который может быть частью любого корпоративного подарка, поскольку это вечно актуальная классика.
Согласно концепции вся продукция выбрана из самых популярных и актуальных позиций каталога. Футболку и шопер оверсайз мы брендировали с помощью шелкографии, металлическую бутылку и пауэрбанк дополнили УФ-печатью. В дополнение к «родным» коробкам мы добавили брендированные шуберы, таким образом подчинив элементы подарка общему стилю. Упаковка получилась двойной: одна часть — для сохранности, вторая — для дизайна и передачи идеи. И снова это демонстрация бюджетной, но впечатляющей подачи каждой позиции.



Результат
Получилось достигнуть поставленных целей: мы порадовали клиентов, привлекли внимание неординарной концепцией, показали преимущества базового мерч-набора, простимулировали наши продажи.
За счет модульной конструкции подарки было удобно пересобирать под любую задачу — минутка творчества и личного внимания в моменте. В отзывах получатели отмечали дизайн — даже в рамках идеи «шаблона» или «учебного пособия» нам удалось сделать мерч с городским колоритом и ноткой юмора, так что все вещи используются «в жизни».
Самое приятное: клиенты распробовали потенциал мерча и сами предлагали перенести идею (послания с товаров) в свои коллекции. Шаблон сработал и буквально: мы получили заказ на почти точное повторение этого пака.
ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ ЗА МЕРЧЕМ,
КОТОРЫЙ РАССКАЖЕТ О ВАШЕМ БРЕНДЕ
+7 (495) 023-81-13
zakaz@arnika-gifts.ru