Мерч — дело жизни

Мерч — дело жизни

HR-подарки для сотрудников Arnika gifts design

Мерч — дело жизни — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Запрос

Велком-пак для новых членов команды.

Эффект

Набор мерча трансформировался из велком-пака в подарок для всех сотрудников и сплотил распределенную команду.

Мерч — дело жизни — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Мерч — дело жизни — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Мерч — дело жизни — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Цитата

Живые эмоции членов команды: «Велком-пак супер, свитшот — отдельный восторг, очень приятный и уютный», «Уже вовсю пью чай из чашечки и ношу свитшот!», «Мне так хотелось потрогать пак с того момента, как я увидела фото, и теперь я могу трогать его сколько угодно». Добавить нечего :)


Клиент Arnika gifts design

Список продукции

- Свитшот

- Кружка

- Блокнот

- Открытка

- Рюкзак-мешок

Мерч — дело жизни — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Мерч — дело жизни — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Мерч — дело жизни — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Разработка дизайна и производство

Ключевой идеей стала мысль о том, что в сферу мерча, в которой работает компания, невозможно заглянуть ненадолго, это любовь навсегда — такова «философия на каждый день» Arnika gifts design. Хотелось, чтобы новый сотрудник с самых первых минут прочувствовал не только наш радушный прием, но и погрузился в уникальную атмосферу креатива, стиля и внимания к деталям, которую поддерживает наше мерч-агентство. Таким образом, задачей было создать пак-символ причастности к миру, где любовь к мерчу является делом жизни. Но мы не забыли и о традиционном назначении велком-пака: поддержать, вдохновить новичка и сразу вовлечь его в экосистему компании. Поэтому мы наполнили пак полезными вещами, которые пригодятся в работе и будут вдохновлять каждый день. 


Центральным копилайном стала переосмысленная народная пословица: «Делу — время, мерчу — жизнь». Она же наша визитная карточка: мы верим, что мерч — это больше, чем отрасль и рабочие задачи, это эмоции, эстетика и наш корпоративный дух, это целая жизнь. Визуальный стиль основан на черных и серых оттенках в сочетании с голубым — стильно и свежо. В дизайне использован шрифт с объемными буквами, напоминающими воздушные шары из фольги, — это отражение праздничности, свободы и креатива, которые сопровождают создание подарков и мерча. «Парящие в воздухе» буквы на свитшоте, блокноте и открытке складываются в главное слово: merch. 


Большая часть кейса была изготовлена с нуля. Набор упаковывается в рюкзак-мешок из ПВХ с УФ-печатью, и не случайно он прозрачный. Продуманное решение — вызываем у человека ощущение, что его ждут понятные задачи и ясное будущее в новой команде. Свитшот с карманами мы сшили из мягкого вареного хлопка и сделали нанесение с помощью DTF-печати. Блокнот создали с «небрежной» прошивкой концы нитей не скрыты, а свободно свисают. Таким акцентом мы визуализировали идеи, которые скрепляют, собирают, держат на себе наши проекты.Подходящую в пак кружку мы выбрали из каталога — модель глянцевая внутри и матовая снаружи, тактильно приятная с закругленными формами, что передает дружелюбие и поддержку в сложный период онбординга. Нанесение на кружке выполнено с помощью деколи.

Мерч — дело жизни — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Мерч — дело жизни — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Мерч — дело жизни — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Результат

Пак вызвал такую волну восторга среди коллег, что было решено вручить подарки и всем действующим членам команды! Наш общий рабочий чат буквально тонул в эмодзи сердечек и словах благодарности: «спасибо дорогие, любимые ❤️❤️❤️», «очень приятно ☺️», «ваааауууууууу!!!!!!!», «очень красивоооооооооо 💖». 

Превратить велком-пак в общий HR-подарок было отличной идеей еще и потому, что часть нашей команды работает удаленно. Этот жест приобрел особую ценность для удаленных сотрудников, которые лишены повседневных офисных ритуалов и неформального живого общения. Мерч стал реальным, осязаемым связующим звеном с коллегами и культурой компании для каждого. Теперь на рабочих созвонах коллеги надевают свитшот, а на столе нет-нет да и заметишь блокнот или кружку. Такие мощные невербальные маркеры «мы одна команда», стирающие цифровые барьеры и укрепляющие связь с коллегами и брендом!

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ ЗА МЕРЧЕМ,
КОТОРЫЙ РАССКАЖЕТ О ВАШЕМ БРЕНДЕ

+7 (495) 023-81-13 

zakaz@arnika-gifts.ru 

arnika-gifts.com

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора