КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея

о месте

В Музее истории науки и техники ОИЯИ в Дубне существует детский кластер «Клуб будущих ученых». В кластере дети от 7 до 15 лет могут познакомиться с наукой. В клубе проводятся научно-популярные лекции, экcперименты, опыты и научные викторины. Главная цель проекта показать, что наука — это увлекательно.

КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


целевая аудитория

КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile


концепция

В клубе изучаются 5 наук: физика, химия, биология, информатика и математика. Для каждой науки разработаны свои графические образы.

Для физики —шестеренка, отображающая один из её разделов — механику и образ атома. Для химии — химическое соединение и его элементы. Для биологии — растение. Для информатики — робот из многоугольной фигуры. Для математики — прямоугольники, складывающихся в более сложные симметричные фигуры, для отображения фундаментальности предмета. Для усиления дифференциации по разделам, каждой науке подобран определённый цвет.


КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile


Все стилеобразующие элементы проекта делятся на 3 уровня. Каждый уровень отличается от другого сложностью образа — по форме, количеству деталей и ширине.


1 уровень, с простыми и более абстрактными по форме образами для детей 7–11 лет, отображает начало развития ребенка в изучении наук. 2 и 3 уровень для детей 11–15 лет. На 2 уровне дети уже получили определённые знания, поэтому образ персонажа становится более конкретным. А 3 уровень с персонажами, за которыми тянется определённый «след», усложняющий их по форме, отображает то, что ребенок уже не только изучает науку, но и сам может отвечать на научные вопросы, делать доклады и проводить свои исследования. Такое решение позволяет наглядно отобразить путь развития ребенка при изучении наук в клубе.

КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile


динамический логотип

В проекте используется динамический логотип с образами разных наук. На носителях, где присутствуют стилеобразующие элементы, используется типографическая версия логотипа. В остальных случаях — фирменный блок. Для сайта предусмотрена версия с анимированными знаками.

КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile


рекламно-информационные печатные материалы

КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile


сайт


социальные сети

КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile


обложка для презентации спикеров

КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile


оформление пространства

КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile


печатная продукция

КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile
КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile


настольная игра-викторина для закрепления материала

КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile
КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №25 — Брендинг на Dprofile
КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №26 — Брендинг на Dprofile


мерч

КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №27 — Брендинг на Dprofile
КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №28 — Брендинг на Dprofile
КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №29 — Брендинг на Dprofile
КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №30 — Брендинг на Dprofile
КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №31 — Брендинг на Dprofile
КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №32 — Брендинг на Dprofile
КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №33 — Брендинг на Dprofile
КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №34 — Брендинг на Dprofile

Текстовый блок.

КЛУБ БУДУЩИХ УЧЁНЫХ. Айдентика детского научного музея — Изображение №35 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора