о месте
В Музее истории науки и техники ОИЯИ в Дубне существует детский кластер «Клуб будущих ученых». В кластере дети от 7 до 15 лет могут познакомиться с наукой. В клубе проводятся научно-популярные лекции, экcперименты, опыты и научные викторины. Главная цель проекта показать, что наука — это увлекательно.

целевая аудитория

концепция
В клубе изучаются 5 наук: физика, химия, биология, информатика и математика. Для каждой науки разработаны свои графические образы.
Для физики —шестеренка, отображающая один из её разделов — механику и образ атома. Для химии — химическое соединение и его элементы. Для биологии — растение. Для информатики — робот из многоугольной фигуры. Для математики — прямоугольники, складывающихся в более сложные симметричные фигуры, для отображения фундаментальности предмета. Для усиления дифференциации по разделам, каждой науке подобран определённый цвет.


Все стилеобразующие элементы проекта делятся на 3 уровня. Каждый уровень отличается от другого сложностью образа — по форме, количеству деталей и ширине.
1 уровень, с простыми и более абстрактными по форме образами для детей 7–11 лет, отображает начало развития ребенка в изучении наук. 2 и 3 уровень для детей 11–15 лет. На 2 уровне дети уже получили определённые знания, поэтому образ персонажа становится более конкретным. А 3 уровень с персонажами, за которыми тянется определённый «след», усложняющий их по форме, отображает то, что ребенок уже не только изучает науку, но и сам может отвечать на научные вопросы, делать доклады и проводить свои исследования. Такое решение позволяет наглядно отобразить путь развития ребенка при изучении наук в клубе.

динамический логотип
В проекте используется динамический логотип с образами разных наук. На носителях, где присутствуют стилеобразующие элементы, используется типографическая версия логотипа. В остальных случаях — фирменный блок. Для сайта предусмотрена версия с анимированными знаками.


рекламно-информационные печатные материалы





сайт
социальные сети


обложка для презентации спикеров

оформление пространства




печатная продукция




настольная игра-викторина для закрепления материала



мерч








Текстовый блок.
