Дизайнер проекта: Виктория Мозгот Telegram | WhatsApp (ссылки кликабельны)
Клиент: Автомоечный комплекс г.Мичуринск POKROVKA (ссылка кликабельна)
ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ АВТОМОЕЧНОГО КОМПЛЕКСА POKROVKA В МИЧУРИНСКЕ
ЗАПРОС КЛИЕНТА Клиент пришел с задачей создать узнаваемый визуальный стиль для бизнеса, который будет отражать идею универсальности комплекса и держать планку высокого уровня сервиса. Так как проект только запускается клиенту было важно отстроиться от своих конкурентов, создать правильное визуальное впечатление с момента знакомства и выстроить основу для коммуникации в соц.сетях.
ПУТЬ ПРОЕКТА Для того, чтобы создать визуальную связку между особенностями проекта и потребностями целевого клиента, я провела брифинг, распаковала ключевые смыслы и задачи проекта, а так же выявила глубинные потребности и боли целевого клиента. Затем соединила нужные смыслы с визуальной составляющей, чтобы проект мог говорить на понятном для потенциального клиента языке и подсознательно вызывал доверие.
Что было разработано:
1. Логотип - лаконичный образ, передающий смысл проекта и его ориентиры;
2. Фирменный стиль - собственный визуальный язык с акцентом на надежности и системном подходе комплекса;
3. Оформлены носители в единой стилистике (полиграфия и оформление соц.сетей);
4. Собрано итоговое Руководство по дальнейшей работе с фирменным стилем (Гайдбук).
РЕЗУЛЬТАТ Клиент получил комплексное визуальное оформление своего бизнеса, продуманное до мелочей, визуальную основу для позиционирования проекта наравне с действующими конкурентами и понимание, как далее выстраивать грамотную коммуникацию с потенциальными клиентами в соц.сетях.
С весны 2025 проект реализован и успешно функционирует.