Дизайнер проекта: Виктория Мозгот
БЫСТРАЯ СВЯЗЬ:
Telegram | WhatsApp (ссылки кликабельны)
NATURAL HOMEWEAR BRAND [ NAMING | LOGOTYPE | BRAND IDENTITY ]
БРЕНД НАТУРАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ДОМА [ НЕЙМИНГ | ЛОГОТИП | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ]
ЭТАПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:
1. Знакомство с проектом, созвон (20-30 минут) для обсуждения деталей работы;
2. Брифинг (заполнение анкеты с вопросами о проекте);
3. Подписание договора, внесение предоплаты (50% от стоимости работы);
4. Подача концепции логотипа и основы стилистики в формате презентации (7 рабочих дней);
5. Утверждение стилистики проекта, оформление социальных сетей и макетов полиграфии (до 7 рабочих дней);
6. Составление Гайдбука (Руководство по фирменному стилю) - 5 рабочих дней.
7. Полная оплата, подписание Акта, передача файлов.
ЗАДАЧА: Разработать подходящее по смыслу название и индивидуальный визуальный почерк для бренда домашней одежды, который будет отражать позиционирование и главные смыслы, создавать правильную основу имиджа на рынке продукции. Бренд будет представлен в онлайн-пространстве на сайте и в розничных магазинах сети посредством имиджеформирующей упаковки и полиграфии.
РЕЗУЛЬТАТ: Создано звучное название, отражающее ключевые ассоциации и система узнаваемой визуальной коммуникации, которая передает уникальный характер, создает нужное настроение, привлекает целевого потребителя и легко запоминается.
Срок работы: до 20 рабочих дней.