Логотип Фирменный стиль КОФЕ brand Perking coffee УПАКОВКА

Логотип Фирменный стиль КОФЕ brand Perking coffee УПАКОВКА — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


Anchugova Inna, designer

Contact me: telegram



The Perk brand emerged and became renowned for its original approach to preparing coffee, tea, and pastries. Each product is crafted with love and attention to detail. Only natural and eco-friendly ingredients are used, upholding the philosophy of sustainability and care for nature. Perk is a trendy youth-oriented café that prioritizes quality and eco-friendliness above all. We create unique flavors and an inviting atmosphere to ensure every visit is unforgettable. 


Target Audience: 

Age: 18-35 years 

Gender: Equally males and females 

Income: Average and above average 

Education: Higher education or university students 

Location: Urban dwellers, mainly residents of large cities




Бренд Perk появился и прославился своим оригинальным подходом к приготовлению кофе, чая и выпечки. Каждый продукт изготавливается с любовью и вниманием к деталям. Используются только натуральные и экологически чистые ингредиенты, что соответствует философии устойчивого развития и заботы о природе. Perk - это модное молодежное кафе, в котором качество и экологичность превыше всего. Мы создаем уникальные вкусы и уютную атмосферу, чтобы каждое посещение было незабываемым.


 Целевая аудитория: Возраст: 18-35 лет Пол: Как мужчины, так и женщины Доход: Средний и выше среднего Образование: Высшее или студенты университетов Месторасположение: Городские жители, в основном жители крупных городов




Логотип Фирменный стиль КОФЕ brand Perking coffee УПАКОВКА — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Логотип Фирменный стиль КОФЕ brand Perking coffee УПАКОВКА — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Логотип Фирменный стиль КОФЕ brand Perking coffee УПАКОВКА — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Логотип Фирменный стиль КОФЕ brand Perking coffee УПАКОВКА — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Логотип Фирменный стиль КОФЕ brand Perking coffee УПАКОВКА — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Логотип Фирменный стиль КОФЕ brand Perking coffee УПАКОВКА — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Логотип Фирменный стиль КОФЕ brand Perking coffee УПАКОВКА — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile



The coffee shop is custom-made, so at the beginning of its journey it has a limited budget for packaging. The task of developing branding and several types of coffee and tea packaging was solved in a very simple but interesting way. We used 1-color printing, drawing attention to the packaging with interesting illustrations and stylish packaging.



Кофейня кастомная, поэтому в начале своего пути имеет ограниченный бюджет на изготовление  упаковки. Задача по разработке брендинга и нескольких видов упаковки кофе и чая был решена очень простым но интересным приемом. Мы использовали печать в 1 цвет, привлекая внимание к упаковке интересными иллюстрациями и стильной упаковкой.




Логотип Фирменный стиль КОФЕ brand Perking coffee УПАКОВКА — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Логотип Фирменный стиль КОФЕ brand Perking coffee УПАКОВКА — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Логотип Фирменный стиль КОФЕ brand Perking coffee УПАКОВКА — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile





Thanks for watching!
I specialize in the development of logos, corporate identity, printing and animation.


Anchugova Inna, designer

Contact me: telegram




Оценить

Добавить в коллекции...

От автора