Shiken — это не просто обед или ужин, а гастро-визуальная прогулка по природе японского вкуса, наполненная осознанием красоты природных циклов, когда каждый из них способен наполнять и очаровывать.

Концепция айдентики вдохновлена японской традицией уважения и любования переменами природы и календарем, согласно которому в году существует 24 сезона цветения «сэкки», а в более пристальном формате 72 коротких сезона «ко».
Ключевая метафора айдентики — неспешная подвижность, изменчивость природы.
Фирменный знак состоит из 72 элементов, что соответствует количеству сезонов в японском традиционном календаре, и «разворачивается» в линейный паттерн, а типографика напоминает элементы природы — крону дерева, холмы или облака. Все элементы создают единую, но разнообразную и гибкую дизайн-систему, которая побуждает замедлиться и рассматривать детали.









Дополнительно разработали полиграфию и мерч — постеры, открытки в заказ для каждого сезона, ветряные колокольчики и футболки с древней японской поэзией о природе.
















Команда проекта:
Анастасия Ханецкая — креативный директор
Михаил Комаров — дизайнер
Анастасия Доброквашина — моушн-дизайнер
Людмила Чекарева — фотограф
По вопросам сотрудничества:
hello@vidimo.pro
tg: @vidimo_nastya