01 / НЕЙМИНГ / NAMING
Название образовано от английского слова cream — крем. Кримли — имя заглавного персонажа кондитерской, которое передает ощущение легкости, сладости и дружелюбия.
Кримли — это облачко из взбитых сливок. Он всегда мечтал о том, чтобы сделать жизнь других немного легче и приятнее, поэтому, однажды заглянув в бабушкину книгу рецептов, взял в руки венчик и начал создавать свои воздушные десерты.
02 / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / BRAND IDENTITY
Creamly — это воздушные, эстетичные десерты, созданные вручную с заботой о здоровье. Основательница разработала богатую линейку продукции: классические сладости легко комбинируются с популярными десертами в уникальные наборы. Все сладости изготавливают из свежих и натуральных ингредиентов. Creamly — это легкость, которую можно попробовать.
03 / ВИЗУАЛЬНАЯ МЕТАФОРА / VISUAL METAPHOR
Задача фирменного стиля — создать визуальное ДНК бренда. В айдентике нужно было графически отобразить легкость, воздушность десертов, поэтому:
• был разработан маскот бренда — облако из взбитых сливок
• создан уникальный логотип в двух вариациях: на кириллице и латинице
• проработана цветовая система, которая легла в основу интерьера кондитерской
• собрана фирменная графика, которая имеет обширное поле применения и может быть использована как паттерн
• придуманы 5 вариантов слоганов