GreenGo: соблазны вредных продуктов нипочем!

GreenGo: соблазны вредных продуктов нипочем! — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Современный потребитель хочет питаться правильно, но сталкивается с тремя главными препятствиями: непреодолимые соблазны в виде вкусной, но вредной еды; сложной для понимания информации на этикетках и, наконец, устойчивым мнением, что здоровая еда — это скучно. Команде Ohmybrand предстояло разработать платформу бренда, название и яркий дизайн для новой линейки продуктов. 

GreenGo: соблазны вредных продуктов нипочем! — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Решение:

GreenGo — это не просто еда, это персональный помощник и друг на пути к осознанному питанию без стресса и срывов.

Название «GreenGo» родилось из сочетания двух ключевых идей. «Green» — символизирует природное происхождение, пользу продукта и веганский состав на основе горохового протеина. «Go» — передает энергию, удобство и мобильность. Продукт легко взять с собой и съесть где угодно.

Название звучит жизнерадостно, легко читается на русском и английском и идеально отражает суть бренда.

Мы отказались от менторского тона «зожных» брендов. GreenGo — друг, который поддерживает и гордится вами, когда вы делаете правильный выбор; с юмором и легкой иронией подбадривает, если вдруг сорвались; верит, что здоровое питание должно быть в радость, а не в тягость.

Миссия GreenGo — делать переход на здоровое питание легким, доступным и безболезненным.

GreenGo: соблазны вредных продуктов нипочем! — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Олицетворением дружелюбного и энергичного характера бренда стал маскот — Mr. GreenGo. Это всегда веселый, забавный персонаж, который не боится ограничений и диет. Для него хорошее настроение — такая же неотъемлемая часть здорового образа жизни, как и качественный состав продуктов. Мы тщательно проработали его мимику и позы, чтобы он был по-настоящему харизматичным и узнаваемым.

Мы создали дизайн, который говорит о качестве и вызывает доверие:

- Чистота и воздух: логотип выполнен в белом цвете на фоне глубоких и сложных оттенков, что создает современное и стильное сочетание.

- Фокус на пользе: композиция построена так, чтобы донести ключевую информацию просто и понятно, без сложных терминов. Вперед выведена граммовка белка для удобства, чтобы легко ориентироваться при выборе.

- Премиальность: матовые цветные баночки для коктейлей и лаконичная упаковка батончиков подчеркивают высокий стандарт качества.

- Узнаваемость: Mr. GreenGo органично вписан в дизайн, что добавило ему индивидуальности и дружелюбия. Маскот и дальше легко использовать в коммуникации, соцсетях и т.д.

GreenGo: соблазны вредных продуктов нипочем! — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Результат:

Мы создали бренд понятный и привлекательный для современного, занятого человека, который ценит вкус, удобство и пользу, но не готов идти на компромисс в угоду скучным правилам.\

GreenGo — это вкусный и полезный союзник в большом городе, который всегда поднимет настроение и поможет оставаться в форме без лишних усилий.

GreenGo: соблазны вредных продуктов нипочем! — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Анна Корешева, ведущий специалист по маркетингу ООО «РИР»:

«
Хочется отметить уникальность дизайна, созданного агентством для бренда GreenGo. Уже с первых продаж мы увидели, что клиенты обращают внимание именно на оформление: оно выделяет продукт на полке, вызывает интерес и вызывает исключительно положительные эмоции.

Мы получили множество теплых отзывов от покупателей, которые отмечают стильность и современность дизайна. Это доказывает, что выбранное решение работает на узнаваемость и привлекает новых клиентов.

Благодарим команду агентства за профессионализм, креативность и качественное сотрудничество!»


Надежда Паршина, основатель и творческий директор Ohmybrand:

«
Создавать с нуля такой многогранный проект — большая радость и настоящий подарок. Мы получили огромное удовольствие, разрабатывая уникального героя, который стал визитной карточкой бренда. Спасибо за доверие!»

GreenGo: соблазны вредных продуктов нипочем! — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Команда:

Творческий директор — Надежда Паршина
Стратег — Ольга Батурина
Неймер — Роман Урбан
Арт-директор — Юлия Жданова
Старший дизайнер — Мария Егорова
Дизайнер — Маргарита Акимова
Проектный менеджер — Наталья Кирютенко


Релиз:

Арт-директор — Александра Першина
Старший дизайнер — Мария Егорова
Фотограф — Евгений Никитин
3D — Данил Воложанин

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора