Lap - бренд, который предлагает унисекс стритвеар одежду. Бренд визуально говорит о стиле в ритме улиц, переосмысление стритвеар одежды и русского культурного кода с ретро эстетикой в современной подаче. Название бренда образовано от названия игры - лапта, поэтому бренд использует аналогию жизни и поля для игры, слоган бренда - "Играй по своим правилам".
В качестве фирменной графики используется абстрактная форма, с одной стороны напоминающая городскую застройку, панельные дома, а с другой процесс вышивке на станке, где есть вертикали и горизонтали. Таким образом бренд выражает идею о том, что настоящее строится на прошлом, на уважении к корням. Сочный красный цвет выступает акцентом, отражает силу и уверенность, серый цвет бетона и города, а также черный и белый для создания контраста. Также в качестве графического элемента фирменного стиля был выбран мяч, который используют для игры в лапте, а также народные элементы, использующиеся на зип пакете и стикерах. Логотип имеет версию с дескриптором (слоганом в левой части) и без него. Фирменный знак состоит из четырёх стрелок создающих круг ( так как lap в переводе означает круг, а также изображает мяч ). Знак легко масштабируется для нанесения на одежде. Был разработан логотип, фирменные носители (нашивные и навесные бирки, коробки цветная и крафтовая, крафтовый пакет, шоппер, зип пакеты ( прозрачные с черной молнией и черные ), сертификат, визитка, стикеры.
Lap is a brand that offers unisex streetwear clothing. The brand visually speaks of speed in the rhythm of the streets, rethinking streetwear clothing and Russian cultural code with retro aesthetics in a modern presentation. The brand name is derived from the name of the game - lapta, so the brand uses the analogy of life and the field for the game, the brand slogan is - play by your own rules.
An abstract form is used as corporate graphics, on the one hand reminiscent of urban development, panel houses, and on the other, the process of embroidery on a machine, where there are verticals and horizontals. Thus, the brand expresses the idea that the future is built on the past, on respect for the roots. Also, a ball used to play lapta was chosen as a graphic element of the corporate identity, as well as folk elements used on a zip bag and stickers. The logo has a version with a descriptor (slogan on the left side) and without it. The corporate sign consists of four arrows creating a circle (since lap in translation means a circle, and also depicts a ball). The sign is easily scalable for application on clothing. A logo, corporate media (sewn-on and hanging tags, colored and craft boxes, craft bag, shopper, zip bags (transparent with a black zipper and black), certificate, business card, stickers were developed.
Этапы работы
1. Знакомство, консультация.
2. Заполнение брифа и определения цены
3. Подписание договора и предоплата
4. Разработка 2х концепций фирменного стиля
5. Утверждение концепции, постоплата и готовые файлы в форматах для печати и веб
ГРАФИЧЕСКИЙ И БРЕНД ДИЗАЙНЕР: Алёна Пюра
Для связи со мной лучше связаться в Telegram (ссылка кликабельна)