
Задача: создать бренд, одинаково привлекательный для заказчика и для соискателя.
Создать на платформе бренда строгий, современный и лаконичный фирменный стиль, отражающий ценности компании. Спроектировать все необходимые атрибуты стиля и спроектировать сайт - понятный и презентабельный.

Основная ценность компании - надежность. Надежный партнер для бизнеса, надежный работодатель для сотрудников. Компания надежная, как скала.
Важно, что география застройки компании - в основном ХМАО. Отсюда родилось название ПАЕР - образованное от названия горы Пайер - высочайшей вершины Полярного Урала.
ПАЕР - ВЕРШИНА НАДЁЖНОСТИ















Задача: Ренейминг и ребрендинг компании
Локация: Екатеринбург, РФ
Клиент: ООО Регионспецстрой
Разработка: Шаттл Бюро
Дизайн: Ирина Осадчева, Александра Никитина, Кирилл Устинов
Арт-директор: Ирина Осадчева




