
Сервис HEADO внедряет оперативный контроль розничных продаж на основе цифр, совершенствует управление магазином и помогает коллективу достигать целей. Это вторая голова руководителя ритейла, его умный цифровой помощник










Важной частью в фотостиле является присутствие солнечного света на втором плане, возможно даже засвечивание объектива. Солнце здесь - символ освещения пути и помощи в работе. Все становится лучше, когда светит солнце.






Еще один важный атрибут - очки. Символ бренда - осьминог в очках - эдакий гик, гений автоматизации. В фотостиль можно внедрять очки, которые носят потребители или использовать фирменный желтый и очки - key visual бренда


Вебсайт как часть системы стиля и визуальной коммуникации





Для HEADO создали внутренний корпоративный мерч с графикой. Сами шили, сами рисовали










