Branding «SAKURA» korean soju

Branding «SAKURA» korean soju — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

[РУ] 
Дизайн корейского напитка соджу с сакурой.
Основная концепция дизайна соджу — подчеркнуть ощущение
вкуса и яркость посредством разреза фруктов.


[ENG] 
Design concept for a Korean soju beverage with sakura.
The main design concept for soju is to emphasize the sense
of taste and brightness through the cross-section of fruits.

Branding «SAKURA» korean soju — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

[РУ]
Идея
Добавляя фотографию дерева сакуры, снятую на телефон,
и надпись Be Here Now, передаётся идея свободы выбора
и современный образ дизайна корейского напитка.


[ENG] 
Idea
By adding a photo of a sakura tree taken on a phone
and the caption Be Here Now, the concept conveys a sense of freedom
of choice and a modern design aesthetic for a Korean beverage.


Branding «SAKURA» korean soju — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Branding «SAKURA» korean soju — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

[РУ]
Графические элементы
Плавные линии и круги, яркие цвета в сочетании
с корейскими символами создают спокойный, сбалансированный стиль Кореи.

[ENG]
Graphic elements
Smooth lines and circles, bright colors in combination
with Korean characters create a calm, balanced Korean style.

Branding «SAKURA» korean soju — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Branding «SAKURA» korean soju — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

[РУ]
Если вам интересен проект или есть желание обсудить дизайн,
визуал, брендинг или арт-дирекшн — я открыта к сотрудничеству.
Связаться Telegram / Instagram


[ENG]
If you are interested in the project or would like to discuss design,
visuals, branding, or art direction — I am open to collaboration.
Contact me on Telegram / Instagram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора